Глава 1

903 37 3
                                    

В одной очень богатой семье родилась девочка и её назвали Тори. Так как её семья была очень влиятельная, девочку баловали. Мать девочки Мишель очень любила свою дочь поэтому часто Тори ходила по красной дорожке и на интервью, вобщем росла юная леди.

У Тори были длинные каштановые волосы, великолепная фигура и выразительные глаза, в которых можно было просто утонуть. А характер у неё желает ожидать лучшее она наглая, избалованая и такая противная , но глубине души Тори маленькая тихоня. Её воспитанием была занята мать так как отец  был постоянно занят работой. В десять лет Тори потеряла своих родителей, они погибли в автокатастрофе.
От лица Тори:
После смерти родителей я стала замкнутой и более наглой.  Прожив в этом городе ещё пару лет, я решила покинуть этот город и поехать в Лондон к своему двоюродному брату.
Вещи свои я собрала быстро и до самолёта осталось три часа и я решила посидеть. Поэтому  заснула буквально за секунду.
-Чёрт...Когда я успела уснуть до самолёта тридцать минут. Я не успею.
Я хватаю чемодан после зипихиваю в свою машину и быстро еду в авиодром и после здравствуй Лондон.
- Хух, я успела. Вот так всегда сначала до последнего про сижу, а потом очнусь и торопиться начну.

У меня в запасе целый час и я решила просто посидеть, но заснула. Типичная я.
Признаюсь честно я ещё не разу не видела этого брата поэтому мне будет тяжело его встретить. Вот прошёл целый час и я прилетела в это чудное место. Около самолёта я увидела паренька лет 20. Заметив меня он начал махать рукой, а я начала волноваться. Ну я готова, я должна показаться хорошей...

Продолжение следует!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя