Глава 14.

223 13 0
                                    

Всем привет, я Сара Ритли. Мне шестнадцать и я живу у своего лучшего друга Дена.

Возможно вам интересно, почему я поменяла имя и фамилию. Просто на днях меня признали пропавшей без вести и похоронили без тела.

И сегодня я перейду в новую школу. Вот я стою у зеркала в белой футболке и коротких джинсовых шортах. Волосы я перекрасила в мой природный цвет, тёмно русый.

Мы с Деном собрались и пошли в школу которая находилась недалеко от дома. На вид школа просто огромная, сделана из гранита, а окна разрисованы.

Первым делом, я пошла в кабинет директора. Тихо постучав мне открыла женщина лет 50. На вид она была очень строга.

- Видемо ты Сара Ритли.

- Да. - с выдержкой сказала я.

- Ты же понимаешь, что ты должна быть лапочкой. Я не потерплю замечания в твой адрес.

- Я буду прилежной ученицей.

- Надеюсь. Вы можете идти.

- До свидания.

Я вышла из кабинета и тяжело вздохнула. Мне было как то не посибе. Я поднялась на второй этаж, что бы посмотреть расписание.

Сейчас у меня русский язык на втором этаже, а у Дениса История на четвёртом. Наши пути разошлись на целый этаж.

Я поднялась на второй этаж и зашла в кабинет. Учитель посмотрел на меня и пропустила в кабинет.

- Класс, знакомьтесь это наша новая ученица.

- Сара Ритли.

- Сара, проходи и садись за свободное место.

Глазами я начала искать себе место. Так предпоследняя парта свободна, сяду за неё. Я быстрым шагом подошла и села. За мной сидели какие-то парни, но их лица я не рассмотрела. А передомной сидела достаточно милая девушка, которая так и наровила обернуться и шепнуть что-нибудь. Я просидела на уроке молча, даже не слушала что учитель говорит.

Урок прошёл быстро. А на перемене я просто сидела на порошках школы. Ко мне подбежала ты девушка.

- Привет, я Ангелина.

- Привет! А я Сара.

- Приятно познакомится!

- Взаимно.

Мы всю перемену говорили обо всём. Она рассказывала про похороны её любимой пивицы, Тори Родж. А я сидела молча, так как боялась взболтнуть лишнего. Вобщем прозвенел звонок и мы побежали в класс на урок Химии. Фу.....

Как я раньше и говорила химию, я просто терпеть не могу. Кто вообще придумал этот урок?! Фи-фи-фи.

Ко мне в пару попросилась Ангелина и мы сели вместе.

- Сара, на тебя пацаны смотрят!

- И... Тебе кажется.

- Но..

- Молчи!

- Вот ты засранка! Слушай мы с тобой последний год в школе, значит на этих днях будет выпускной.

- И что с этого?

- Эх дура-ты дура, я этот выпускной 11 лет ждала. А ты?!

- Ну ладно, прости.

Мы расмеялись. Тут на нас посмотрел весь класс. Блин, я забыла что щас урок.

Дальше мы сидели молча, только что то химичили. А те парни так и смотрели на меня, прям взглядом прожигали. Ну я и по глупости обернулась. О боже.... Это те самые из леса.

Они, постоянно смотрят. Всё, сделаю вид, что не заметили и не узнала. Блин, почему именно они. Почему Ден не со мной на уроках.

Урок длился долго и мучительно. Зато после урока большая перемена и столовка. Надеюсь там я их не увижу и не услышу.

Но мою просьбу некто не услышал. Я села с Ангелиной за крайний столин и начали ждать Дена. Слышно кто то подходит, я уже обрадовались , Ден идёт. Но это оказались те парни. Они сели рядом со мной и Ангелом, я хотела встать и уйти, но один из них схватил за руку и усадил на скамейку.

- Уходить тебе, некто не разрешал.

- А я и спрашиваться не собираюсь!

- Ух, какие мы стали. А личико всё то же.

- Ды пошёл ты!- я встаю с места толкаю его и выхожу из столовой. Там я сталкиваюсь с Деном.

- Сара? Куда ты так спишишь?

- Т...там, эти из леса. - на глазах появляются слёзы. Ден обнимает меня и пытается успокоить.

- Они тебе не чего не сделают!

- Тебе легко говорить! Я хотела жить как нормальный человек, а тут?!

- Всё, хватит! Всё будет хорошо. Они уже забыли, а на тебя смотрят потому что ты милая!

- Надеюсь.

Он на последок обнял меня и пошёл в столовку. А я пошла в класс со слезами на глазах.

.....................................................................................
Продолжение следует!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя