Глава 8.

363 15 0
                                    

Проснулась я ночью, вообще-то  я и не спала. А когда проснулся Алекс, я оставила попытки заснуть и пошла в душ. После я заметила, что Алекс опять лёг и я решила подпортить его утро.

- Подъём!- закричала я, но он продолжал лежать.

Тогда я нашла шланг и превентила его в душе и включила ледяную воду. Но это не всё, я пошла в его комнату взяла колонки и подставила возле его лица, также выбрала самый тяжёлый рок и приготовились насчёт три.

- 1...2...3- закричала я всё, моё Добро дало результат.

Алекс аж подпрыгнул. И побежал из комнаты, пока я спокойно пила чай и смеялась.

- Тори ты чёкнутая?!

- И тебе доброе утро!- сказала я и улыбнулась.

- Ты не нормальная?! Я же не виноват, что ты заснуть не могла?!

- А откуда ты знаешь!?

- Просто слышал как ты утром и пол ночи ругалась и говорила сама себе, что тебе нужно спать?!

- Вот падонак! Спать надо, а не личные разговоры слушать надо?!

- Это уже не моя вина. Тебя наверно весь город слышал...

- Забыли! Завтрак на столе, жрите Пожалуйста!

Алекс надел футболку и пошёл на кужню. Я приготовила яичнецу с беконом и чай с лимоном.

- Всё было вкусно, особенно хлеб!

- Ой да не говори!

Мы начали смеяться и кидаться беконом. Последнее время я не выхожу из дома, а Алекс меня подбадривает и благодаря ему я забываю свои проблемы. Я пошла в душ, а Алекс включил телек и уселся на диван. Когда я вышла в одном полотенце которое еле прикрывает мои бёдра. Кто то постучал и я пошла открывать, но Алекс меня не пустил и сказал одеть его рубашку. Ну я и попёрлась одеваться. Когда я уже оделась я спустилась в низ, но Алекса не где не было и я решила выйти на улицу. Как только я переступила порог....

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя