Глава 40. Конец любовному треугольнику.

115 9 0
                                    

Я пришла в себя и сразу же посмотрела на руки. Они чистые! Это сон?! А... Нет, это просто не может быть ведением!

По коже пробежали мурашки и я улыбнулась. Я медленно и мучительно схожу с ума. Я теряю смысл жизни. Я покидаю мир нормальных людей, погружаясь в краски.

От мыслей меня отвлек звонок в дверь.

- Макс, открой дверь я занята.- закричала я, но ответа не последовало, а стук продолжался.

- Макс, это не смешно! Открой дверь!- но ответа опять не последовало.

Стало как-то холодно. Паника. Так, стоп! Я просто опять себя накручиваю, хватит уже. Наверно просто пришёл почтальён, не больше.

Я медленно, но уверенно подхожу к двери и открываю. Никого нет. В округе тоже никого. Но на пороге лежит бумажка.

" Пфф... Тори, успокойся! Наверно это просто квитанция! "- мысленно успокаиваю себя.

Я наклоняюсь чтобы поднять бумажку и с ужасом падаю на порог, закрывая рот руками. Что бы никто меня не слышал.

" Тебе не кажется, что игра должна потерять одного игрока. Ведь так она станет интересней, не так ли?!"

Дрожащими руками я поднимаю записку и рву на попала.

*Если это игра, значит пора нарушить пару правил для экстрима.*- говорим мне мозг и я не осознаю всё вокруг меня. Я не контролирую мозг, значит он работает сам...

Я уверенно вхожу в дом и поднимаюсь в свою комнату. Завесив окна и закрыв наглухо двери, я сажусь на кровать и достаю телефон. Посмотрев на экран, я блокирую телефон и отбрасываю в сторону.

Мой сон прервал Макс, раздвигая шторы. Он сел рядом и нежно прошептал:

- Как ты себя чувствуешь, любимая?

- Макс, закрой окна. Давай больше не будем выходить из дома! - моё лицо было в испуге.

- Тори, хватит нести чушь на улице прелестная погода, пошли гулять. Для тебя это будет полезно. Хватит думать только о себе, в тебя живёт маленький человечек!- уверенно проговаривает Макс, держа меня за руки.

Зачем я себя накручиваю. Это просто кто-то пошутил, а я здесь уже чуть в штанишки не наложила. Надо просто проще ко всему относится или я многое потеряю.

Я улыбнулась Максу в знак согласия на прогулку. Я быстро оделась в штаны и футболку с тёплой вязаной кофтой. А Макс пока пошёл за продуктами питания.

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя