Глава 27. В шкафу :р

177 11 0
                                    


- Ториии, за..енька доброе утро...

- Чё? Какая зая, ты про что?!

- Тори, подыграй. На нас тут мама смотри!- прошептал Адам.

- Доброе... Утро, любимый мой!)- Я встала с кравати и обнела Адама.

*Шопотом*

- Поцелуй... Меня!

- Чё?!

- Просто поцелуй!

- Размечтался...

- Ну ок.- он сам подвинулся ко мне и поцеловал в губы. И я не сдержалась и ответила... Я в проигрыше....

Он оторвался от меня и улыбнулся. А после встал и пошёл на кухню и вернулся с подносом.

- Завтрак в постель...МММ...

- Молчи!

Пока я завтракала, Адам лишь пялился на меня. Сначала я не обращала внимания, но потом это начало раздражать:

- Ты решил во мне дырку прожечь?!

- Заткнись!

- А других слов не знаешь?!

- Знаю! Но ты слишком маленькая для них!

- Кто бы говорил...- сказала я и надула губки.

Этот гавнюк издевается надо мной, но я так просто не сдамся! Слово пацана!

- Тори, мама уехала! Можем дальше жить нормально!

- Урааааа! Я уже устала строить парочку!

- Так не стройте парочку, а встречайтесь по настоящему!- Ангелина

- Незачто!- сказали вместе я и Адам. После улыбнулись друг другу.

Адам пошёл в душ. Ангелина пошла погулять, а я сидела в зале до того как пришла СМС Адаму. И тут я подумала, ну я же типо его девушка, значит могу без спросу посмотреть.

Я разблокировала телефон и начала читать.

Стерва: Привет, братик! Я тут решила тебя навестить, да ещё мама сказала, что ты наконецто девушку нашёл...

Неужто это его сестра я уже боюсь... С этим Адамом одни проблемы! Ладно у меня много дел, пойдука я к себе в квартиру.

Так я и сделала. Да только как только я зашла в квартиру и улеглась на диван, мне пришла СМС от Адама.

Сосед: Ты куда упёрла?! К нам тут сестра решила приехать, вообщем Выручай!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя