Глава 17. Пора раскрыться!

163 16 0
                                    

*** Я просыпаюсь от вкусного запаха блинчиков.
- Дорогая, вставай.- кричит мама.
- Уже бегу, мамуль! А где папа?
- Он уехал по работе до обеда.
- Ясно. Чем займёмся?
Дзззззз....
- Эй, что это за звук? Мама ты слышишь его?
****

Всё мутнеет и я открываю глаза. А сладкий голос мамы заменяет крик брата:

- Какого фига ты ещё спишь?! Ну-ка быстро поднила свою задницу и приготовила завтрак!

Вот наглый, я только приехала и меня уже загружает. Но я не собираюсь не чего делать.

Я медленно встаю с кровати и иду в душ. После душа я одеваю шорты и майку и направляюсь на кухню. Сегодня, у меня много дел. Я должна навестить Алекса, потом Сью, позвонить Ангелине и купить себе квартиру. Так как мне осталось учится пять дней, а потом... Здравствуй взрослая жизнь!

Я безумно рада, что наконец-то я не буду не от кого зависеть. Это же, свобода! Как громко звучит это слово, Свобода!

Я быстро съедаю свой бутер и выхожу на улицу. Быстрым шагом бегу к Алексу и минут через 10 я уже стою у него на пороге. Только хочу постучаться и дверь открывается и я падаю на землю.

- Алекс, ты аху*л?!

- А? Тори!

- Нет бл*, английская королева!

- И тебе привет.

Он протягивает мне руки и ставит на ноги. А он не изменился. Из двери показалась девушка.

- Милый ты идёшь?- Крикнула она.

И я аху*ла. Воте фак?! Это чё, его девушка! Я конечно рада за него, но.... Так, Тори да ты собственница.

- Тори, проходи и знакомься это Камилла- моя девушка.

- Ну ясно, ты конечно извеняй меня. Я зашла только, чтобы сказать, что я жива!- сказала я и мило улыбнулась.

- Останься.

- No!

Я попрощалась и вышла из дома. Теперь надо бежать к Сью.
Время 14:30

Вобщем я быстро до неё добралась. Потом было нечто. Она мне выносила мозг. А после я побежала к себе домой.
Время 17:03

Я зашла в дом и попёрлась в свою комнату.

- Эу, есть кто живой???

Ну как всегда, он наверно уехал по делам. Я спокойно поднялась в свою комнату и достала свой телефон.

Как то страшно звонить, но я сильная. Хоть и лохушка по жизни. Я собираюсь с силами и звоню.

Гудки... Гудки...

- Алло!

- Здрасте, это Ангелина?

- Да, а кто собственно вы?

- Тори Родж.

- А..а здравствуйте, я...я ваша поклонница!

- Ангелина, успокойся! Можешь звать меня Сара.

- Сара?! А почему именно Сар....ра. Это ты?

- Именно.

- Ты, ты куда ты делась?!

- Это пока секрет. Потом ты сама всё узнаешь!

- Но...

- Пока!- перебила её я и отключилась.

Так, что у меня дальше по плану... Купить квартиру! Такс, я хочу спать. Поэтому, я иду спать! А с квартирой потом разберусь! Я быстро иду в свою комнату и падаю на кравать и тут меня осиняет.

- Блин, завтра понедельник?! А значит я завтра иду в школу. Нет.... только не это.

И мне приходится поднять свою ленивую задницу и пойти готовиться к завтрашнему. Я полезла в шкаф и нашла симпатичное платице и кеды. А вы думали я надену туфли?! Нет, не за что! Платье я ещё потерплю, но туфли...

Вобщем я прокапалась с одеждой часа два, а потом пришёл мой брательник. И начал мне что то кричать:

- Тори, у меня для тебя есть сюрприз.

- Ну говори уж, раз начал!

- Завтра после школы сама увидишь!

- И для чего ты мне про него сейчас. Я теперь ночью спать не смогу!

- Хех, я знаю!

- Тварь...

Мы поужинали и я пошла спать. И к счастью заснула я быстро, очень быстро! Как то это странно, но это же хорошо. Даже очень хорошо.

Спасибо, что читаете меня. Я очень рада, что вам интересна моя писанина😀. Я постараюсь делать свои главы побольше и выкладывать их, как можно чаще.

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя