Глава 18. За пределами мысли.

157 15 1
                                    

3 дня до взрослой жизни.

Я просыпаюсь от сильного потока воды. Чё?! Откуда это, где я?! После я прихожу в себя и вижу, что я лежу в душевой кабинке. Да уж, люблю своего братика.

Я иду в свою комнату быстро одеваюсь и выбегаю из дома, так как я уже опаздываю. Ведь я оканчиваю школу, я не должна опаздывать.

Я опоздала на 3 минуты, на 3 долбаных минуты. Да, да я очень волнуюсь за оценки. И это совсем не странно.

Я просидела на уроках и узнала много нового. Ага, конечно, я просто заснула. А когда проснулась то в голову влетели 2 новости " Завтра выпускной" и " Послезавтра экзамены". И тут меня осенило, мне завтра нечего надеть. Ну это меня не особо волновало.

После школы я пошла домой, а точней на крышу дома. В детстве я всегда залезала на крышу дома когда обижалась ну или просто подумать.

Я взяла одну книгу и залезла с ней на крышу и просидела там читая её. После чтения я и заснула, тоже на крыше. Чувствую меня кто то взял на руки, я тихонько приоткрыла глаза- это братик. Ну я и решила притвориться, что сплю. Брат принёс меня в мою комнату и положил на кровать.

- Долго собираешься притворяться?!

- Эм... Немешай! Я сплю!

- Ну ладно, спокойной ночи.

- Останься со мной!

- Ладно.

Я подвинулась и рядом со мной лёг брат. Он приобнял меня, а потом выпалил:

- Спорим ты не сможешь прожить год, без моей помощи и денег родителей!

- А Спорим. Только на что?

- Ну незнаю.

- Тогда просто Спорим!

- Договорились.

- А у меня завтра выпускной!

- А что ты наденешь!

- Кеды, футболку и шорты!

- Ты дура!? Значит так, завтра ты наденешь платье, туфли и накрутишь локоны! И это не обсуждается.

- Ты... Ты... Я от тебя такого не ожидала. Ты монстр!

- Да,да я знаю!

- Казюлька!

- Что?

- Погода сегодня хороша, говорю!

- Ага, солнышко и вообще день ясный.

- А погнали по крышам гулять?

- Пошли.

Мы быстро оделись и выбежали на улицу. Здесь так... холодно. Я уже замёрзла. Поэтому я не думая отобрала у братика куртку и натинула её на себя. Нет, а что ему хорошо, а я тут мёрзну от холода!

Я побежала в ближайший парк пока браток закрывал дверь, а дальше всё было просто ужастно. Я одна шла по тёмному парку, а потом на меня набросилась какаето сабака и я от страха залезла на высокое дерево и просидела там где-то час. После меня наконец-то нашли и хозяин собаки изменился и купил мне мороженку. А потом я где то час искала этот выход из парка и из за этого провалилась в какую-то яму и минут 20 выбиралась от туда. Я прям победитель по жизни!

Но на этом мои приключения не закончились, меня чуть не сбила машина, потом я зашла, типо в мой дом, и уселась на диван, а когда в зал зашёл хозяин дома я послала его, а потом ещё и выгнала. После я понела, что это не мой любимый домик и минут двадцать извинялась перед этим мужиком. Но после я всё же добралась до моей крепости. И моему счастью не было конца. Я принела душ, а затем съела супер бутерброд. И пошла баиньки.

Я думала, что после этой прогулки я буду спать как убитая. Но знаете, что мне приснилось, мне приснилось, что меня раздовил огромный зомби бутер который гавкал на меня. Я до сих пор в шоке! Приснится же такое.

Продолжение следует!




Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя