Глава 38. Стыдоба!

108 8 0
                                    

Я проснулась из-за Макса, который нежно обнимал меня. Будить его мне не хотелось, поэтому я аккуратно сдвинула его руку и пошла принимать душ.

Вышла я в одном полотенце, так как думала, что Макс ещё спит, но он уже проснулся и рассматривал меня.

- Макс, отвернись!- закричала я,  сильнее закутываясь в полотенце.

- Неееет, мне и так нравится. - сказал Макс и пошло улыбнулся.

Он встал с постели и медленно подошёл ко мне. Макс прижал меня к стене и рукой полез под полотенце.

- Макс, нет!- закричала я, откинув его руку от себя.

И тут начался скандал. В конце концов я психанула и выбежала из дома. Бывает, когда накапливается много всего плохого и ты просто хочешь уединиться.

Мои чувства к нему начинают холоднеть, но я по прежнему его люблю. Я побежала к кафе.

Заказав мусс я уселась на кресло, закрыла глаза руками и начала думать о всём, что за сегодня успело приключится. Я долго думала и думала, поэтому не заметила как ко мне кто-то подсел.

- Привет! Ты вчера была не очень разговорчивая...- сказал он смотря на меня.

Я вышла из головы и медленно перевила взгляд на него.
Что?! Опять что ли?!

- Ты что, следишь за мной?!

- Я просто хотел познакомится...

- Да что ты привязался, то?!- не сдержалась я и закричала.

Андрэ в растерянности посмотрел на меня и замолчал. Я начала чувствовать себя хреново и просто сорвалась.

- Ой, Прости... - осознав свою ошибку сказала я и поникла еще сильней.

- Это ты прости... Я не хотел тебя расстраивать...- он только хотел уйти, но я его остановила.

Опустив голову, я схватила его за кончик рукава и покраснев сказала:

- Останься...

Он посмотрел на меня удивлённо, но потом сел назад и устремил свой взгляд на меня. Мы смотрели друг на друга минут тридцать, как я выпалила:

- Укради меня! Увези и спрячь!- сказала я и села ему на коленки.

Он смотрел на меня с удивлением, но меня это не смущало. Андрэ не стал отрицать мне и взял меня на руки и потащил в машину. Он уложил меня сзади и навис надо мной.

Его рука медленно скользила по моей шее, но мне было лишь приятно, а не стыдно. Поцеловав меня в щеку он отстранился и сел за руль.

Машина тронулась, я закрыла глаза и заснула. Через час я открыла глаза и заметила сильные руки под собой. Меня на руках нёс в свой дом Андрэ. Переступив порог я сжала его руку сильно и он понял намёк.

Его рука начала задирать мой свитер, а сам он целовал мою шею с особой трепетностью. А тоже начала растёгивать его рубашку, медленно и игриво. Быстро мы избавились от одежды и легли на кровать, а дальше...

                               ***

Я открываю глаза осознавая, что я натворила. Сейчас я лежу голая на кровати в обнимку с Андрэ, который сильно прижимает меня к себе. Что я натворила, я же жената да ещё и он наверно.

" Стыдоба! Повела себя, как последняя шлюха!"- крутилась у меня в голове, а тело продолжало лежать неподвижно. Стыдоба! Как вообще так можно?!

Андрэ приоткрыл глаза сильнее притягивая меня к себе и улыбаясь целуя меня.

- Доброе утро!- сказал он и улыбнулся. Наверно я уже говорила, у него просто заворожительная улыбка.

- По-моему оно не капельки не доброе! Что мы натворили?!- сказала я, смотря в потолок.

- Знаешь, ты мне чем-то напоминаешь Тори...- его лицо поникло и он оделся и вышел на улицу.

Я накинула его футболку и вышла за ним. Он стоял на пороге и курил, а я как дура стояла рядом и пялилась на него.

- А что, если я эта Тори?!- подумав сказала я, продолжая наблюдать его выражение лица.

- К сожалению, это просто не может быть! Тори, пропала.... Я не хочу говорить на эту тему!- отрезал он и вдохнул табак в себя.

- Знаешь, а я настоящая... В ту ночь меня подставили и ты уехал без меня, как я в это время находилась неизвестно где! Я искренни надеялась, что ты найдёшь меня, но ты поженился на моей сводной сестре, которая притворялась мной! Ты оставил меня не почувствовал разницу между нами! Я была одна, совсем одна, потеряв любую надежду я начала жить сначала!- говоря всё это на глазах появились слёзы и я чуть не крича продолжала говорить.

Андрэ  странно посмотрел на меня, но потом засмеялся.
Он мне не верит, он не верит мне?!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя