Глава 19. Выпускной.

148 12 1
                                    

Осталось 2 дня.

Я при открываю глаза и понимаю, что я не готова идти на этот выпускной. Но всё же встаю с кровати и начинаю одевать это платье в пол и на ноги одеваю кроссовки. За платьем они всё равно не видны. Быстро накручиваю локоны и заливаю их лаком. И всё, я готова.

До школы меня добросит брат, поэтому я не опоздала. Зашла в большой зал и все сразу уставились на меня.

- А я чё?! Я не чё!

Заиграла медленная музыка и я пошла за пуншем. Ко мне подошёл какой-то парень, видемо он из богатой семьи и предложил потанцевать. Но моя реакция напугала и меня, я выпалила:

- Иди с шваброй потанцуй, кусок дибила!

- Чё ты там вякнула?! Ты знаешь кто я?!

- Эм.. Нет, и знать не хочу!

- Ты пожалеешь!

- Мечтай. Мразь, тупая.

Он налил себе в бакал пунш, а потом вылил его на меня.

- Нет, ну это уже перебор. Сейчас твои кости будут с пола соскребать! Ты маленький отбросок!

Он не как на это не отрягировал, но я стоять в сторонке не стала, поэтому схватила его за рубашку и лицом окунула в крабовый салат:

- Надеюсь тебе нравится этот салат.

Я настолько взбесилась, что выбежала на футбольное поле и легла на снег. Да, да сейчас конец зимы. А точнее 27 февраля. Пролежала я там минут 30, после мне по носу заехал футбольный мяч. И я ещё сильней разозлилась. В далеке показались футболисты, а я встала взяла мяч и пошла к ним на встречу. А потом как закричу:

- Вы что совсем?! Я щас этот мячик, знаете куда вам засуну?!

- Пхх... Напугала.

Тут я включаю ненормальную и всё делается само. Двум парням я заехала ногой между ног, на четырёх других испытала методы самазощиты и думаю им "понравилось".

На улице уже темно и я решила пойти домой, но по пути зайти на заброшку погулять. Тут мой взгляд упал на заброшенную больницу.

- Даааа... Это именно то, что нужно!

Я аккуратно полезла через разбитое окно и первое, что я увидела- это маленький беленький котёнок, который лежал на полу и замерзал. Я подбежала к ниму и пихнула в себе под куртку.

- Какая тварь выкинула тебе?! Это просто зверство!

Но уходить домой мне не хотелось, поэтому я решила продолжить прогулку по этому зданию с катёнком. Я направляюсь к двери и спотыкаюсь, и с шумом падаю на грязный пол. Тут кто то закричал, это был мужской голос или женский, блин не понятно.

Я быстро прячусь за дверь и видемо этот человек уходит. Я не теряя время выбегаю и бегу на второй этаж. Там опять звуки и это смех пацанов. Прислушавшись я понела, что они рассказывают друг другу страшилки по медсёстер. И тут я не сдерживаюсь и со смехом выхожу. Их лица просто надо было видеть, их глаза аж на лоб полезли, а потом они заорали и побежали проч. Я тем временем валялась на полу и смеялась.

После я осмотрела всё здание и пошла домой. Дома я прокапалась с котёнком. Пока помыла его, потом высушила, расчесала, накормила. Он стал таким красивым и просто белоснежным.

Немного раньше. Во время стирки:
Он брызгается и отмыть его совсем не получается.

- Значит так! Если ты щас не перестанишь я запихну тебя в стиральную машинку! Понел!

***
Я так устала и легла на кравать. Ко мне подошёл котёнок и лёг рядом.

- Как же тебя назвать?! Может Пушок? Как тебе?

- Мяу.

- Так давай так. Если ты миукнишь 1 раз, значит да. А если 2, то нет.

- Мяу, Мяу, Мяу.

- Ну чё ты размяукался! Скажи да или нет.

- Мяу.

- Всё, я решила, тебя будут звать Пушок.

Блин, я же забыла про завтрашний экзамен. Так я должна прочитать все формулы. Я просидела до поздна, а после так и заснула с книжкой и пушком на руках.

Продолжение следует!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя