Я тут подумала и решила уже начинать завершать эту книгу. Думаю, написать ещё глав пять и закончить эту котовасию. Может я и дурочно, но я сама переживаю вместе с героиней все её сложности и меня это немного расстраивает. Но спешу сообщить, что следующая моя книга будет из фантастики, но ещё и с романтикой и прочей белебердой. Надеюсь на ваше понимание!
Я встала с дороги и пошла в непонятном направление, так как не понимала где нахожусь. Немного пройдя я заметила в далеке город.
Я побежала со всех ног. Добежав до ближайшего дома я остановилась, так как услышала разговор за стеной про меня.
***
-Тори и Андрэ сегодня объявили о помолвке.- Знаешь я очень рада за них. Но я уверена, что кто-нибудь обязательно да испортит их брак!
***Так... Какая ещё помолвка?! Я вообще-то сейчас здесь или... Она?! Как она посмела!
В далеке я увидела милиционера и побежала к нему, чтобы спросить как добраться до Парижа и где сейчас я нахожусь.
- Что вы хотели?- сказал милиционер и посмотрел на меня.
- Я Тори Родж и я хочу узнать как добраться до Парижа.
- Что вы несёти! Тори Родж сейчас на своей помолвке!
- Нет! Я на стоящая Тори.
- Пройдёмтека в полицию!
- Но...
Он схватил меня за руку и потащил в машину. Да, вот такие у нас полицейские.
В полиции меня отпустили с договором о невыезде. К чему это, сама не знаю!
Вообщем я решила начать жизнь с нового листа забыв про всё, что случилось со мной за это время. Я устроилась модельером, купила себе квартиру и начала жить по-настоящему, по взрослому!
Миновало десять лет.
Я отлично живу и прилично зарабатываю. У меня впервые появилась подруга и я стала расцветать. Вокруг меня всегда было столько хороших людей, а я их совсем не замечала и жила с закрытыми глазами.
Про Андрэ, мачеху и сестру я и вовсе забыла. У меня появился ухажёр и прелестная жизнь. Миллионы вещей окружают меня, люди, звери, природа. Теперь я чаще выбераюсь на природу и отдыхаю. Я начала чаще улыбаться и смеяться не обращая внимания не на что.
Время шло и я тоже двигалась вперёд. На своей работе я чувствовала себя, как дома. И добралась до высокой цели, попав в самое примитивное здания Парижа. Конечно не только я, но и моя подруга по работе, да и по жизни тоже.
И вот настало время и я вышла замуж за человека который всегда меня поддерживал и дорожил мной. У меня образовалась семья. И всё бы нечего, если бы не этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...