Глава 39. Я тебе верю

100 8 0
                                    

Я подошла к нему и дала пощёчину. Пусть он не верит, это его проблемы!

" Ты сделала всё правильно, молодец!"- твердил мой мозг, а тело выбежала из этого чёртого дома и побежала прочь.

Пройдя пару километров я заметила автобус. Добежав до него я села на свободное место и включила музыку, надев наушники. Громкая музыка была мне в уши, но автобус ещё не сдвинулся с места.
От лица Андрэ:

Я продолжал стоять на месте не понимая верить ей или нет. Мозг говорил: " Ну и что ты ждёшь, она ведь уедит. А ты её любишь больше всех на свете!"

Я собрался и решил ехать за ней, ведь без неё моя жизнь потеряет смысл. Проехав немного я заметил автобус, и рассудив логично я решил, что она там. Попросив задержать автобус я забежал в него ищя глазами её, но я никак не мог её увидеть.

В конце что-то блеснула и я пошёл туда, на моём лице появилась улыбка, она тут, она никуда не уехала.

Слушав музыку она даже не заметила меня. Её зелёные глаза резко взглянули на меня и её лицо расплылось в улыбке, но услышал я не то, что ожидал.

- Ну и что ты припёрся, упырь!- воскликнула она и отвернулась к окну.

- Верю, я верю!- твердил я смотря на неё.

- Ну и что ты веришь?! Иди!

- Верю!- крикнул я и схватил её.

Подняв её на руки я выбежал с ней из автобуса и начал кружить её крича: " Верю!

От лица Тори:

О боже, что же ты за идиот. Ну и что, что веришь?! И вообще чему ты веришь и вообще, что это значит! В моей голове творился хаус, но я улыбалась, я как дурочка улыбалась!

Андрэ кружился, я смеялась, что за наркоманы! Но после моя улыбка поникла.

- Андрэ, мне нужно идти!- сказала я слазия с его рук.

- Теперь, я тебя никуда не пущу!- сказал он и крепко обнял меня.

- Прости...- я отталкиваю Андрэ и забегаю в автобус, который уже отправляется.

Я сажусь на последнее место и надеваю наушники. В моей голове полным полно мыслей.

" У меня ведь есть Макс, зачем мне Андрэ! Что за чертовщина со мной происходит и когда это кончится. Зачем я вообще разговаривала с Андрэ, мне это не чего не дало. Лишь разбила ему сердце! Я монстр!"- моё лицо было поникшем, а в душе я ждала Андрэ.

***

Я приехала домой. Меня встретил Макс, который явно был встревожен. Но всё обошлось. А потом оказалась, что у меня 4 неделя беременности и я скоро стану мамой. Сказать это Максу или не стоит...

- Макс!- подумав крикнула я и села в ожидании.

- Да, милая.- в комнату зашёл Макс и сел рядом.

- У меня для тебя есть хорошая новость! Но...

- Никаких но! Рассказывай как есть!- с мягкой улыбкой сказал Макс и сжал мои руки.

Сейчас, в внутри меня бушевало счастье и...волнение. Но почему я вообще волнуюсь?! Что это значит?! В любом случае я должна сказать, просто обязана это сделать.

- Макс... Ты скоро станешь папой!- медленно и с особой трепетностью сказала я и беззаботно улыбнулась.

- Это просто прекрасно!- Макс схватил меня на руки и начал крутить вокруг себя и смеяться!

Я рада. Я искрени рада за нашу семью! Но есть не закрытое прошлое, прошлое, которое рвётся на свободу. Только уже поздно, что то менять.

Моя улыбка быстро пропала и я начала нервничать. Сейчас я хочу побыть одна.

- Макс, пожалуйста оставь меня одну. Мне нужно побыть одной!- с грустью смотря в пол сказала я.

- Что то не так? Ты говори, я выслушаю!- его лицо тоже изменилось.

- Нет, я просто хочу побыть одной!- не сдержалась я и крикнула.

Наверно он думает, что я расстроилась? А может он понимает меня! А вдруг он думает, что всё это из-за ребёнка?! Чёрт!

Макс вышел из комнаты закрыв дверь. А я легла на кровать и заплакала. Что за дерьмо с моей жизнью?! Я уже устала от всего этого! Я так больше не могу.

Пролежав в кровати часа три я наконец то успокаялась и подошла к окну думая про всё. Моя прошлая жизнь, какая она была? Я нечего не помню! Что случилось?! Где моя родня?! Кто я?

Я падаю на пол и начинаю плакать. Я пинаю стенку и плачу. Плачу.

- Кто я?! Кто я такая?!- начала кричать я.

В комнату зашёл Макс и с шоком посмотрел на меня. Он не сказал не слово. Лишь подошёл ко мне и приобнял. Может старое просто не стоит затрагивать?

Надо жить настоящим! Что бы быть счастливой, надо быть настоящей! Настоящей!

Я пришла в себя и спокойно села на кровать стирая слёзы с лица. Моё лицо заметно изменилось и я вопросительно посмотрела на Макса:

- Макс, кто я? Кто я такая?!- моё лицо опять начало мутнеть и я, теряю сознание.

Перед лицом пуля, повсюду кровь, мои руки в крови.
" Это сделала я?! Это всё сделала я?!"

Паника. Крик. Темнота.

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя