Я конечно не трусишка, но затрагивать прошлое не горю желанием. Тем более этот друг детства объявился и лучшая подруга догадывается о моём прошлом. Остаётся одно, плюнуть на всё и уехать из Лондона. Вы не подумайте, что в любых ситуация нужно просто сдаться, этот случай особенный!!! Теперь я всё окончательно решила и собираюсь выполнить свои намерения. Всё это я сделаю с помощью телефона.
Тори:-Привет Джон, я решила что больше не останусь в Лондоне для собственного самосохранения. Да, я игоистка и стараюсь подстроить всё под себя. Знай я люблю тебя и за всё огромное спасибо!!!
Осталось также написать Сью и всё собирать вещи и ареведерче.
Тори:- Привет Сью, я покидаю Лондон, может в будем увидемся. С любовью, Тори.
Как же больно всё это писать, я оставляю всё дорогое из за самой себя! Ну я сильная, всё сама переживу. Зато скрывать не надо. Мне стало так больно, что я отдалась чувствам и заплакала. Я плакала 2 часа без остановок, мои глаза напухли, а лицо покраснело. Мне стало стыдно даже выходить из дома, но я должна. Я вызвала такси, собрала вещи и просто ушла из жизни таких родных мне людей, навсегда!
- Меня до аэропорта, Пожалуйста!- чётко выговорила я и стала ждать.
Я ехала минут 20 после я расплотилась и попрощалась, для начала я зайду в салон решила я. Хочу измениться до неузнаваемости.
- Здравствуйте, чем могу быть полезна?- спросили меня
- Знаешь, Сделай так что бы меня мама родная не узнала!
- Сделаем- сказала она и улыбнулась
Теперь я шикарная блондинка с большими глазами и с дерзким характерам.На лице лживая улыбка, а в душе не чего нет, сердце- камень, человек- куколка.
Я решила переночевать в отеле, а поездку к бабушке перенести на недельке 2.
Я просидела в отеле 2 дня с отключённым телефоном, а сегодня вечером начнётся моя карьера и жизнь.
Я одела, что и собиралась и на дорогой машине я доехала туда. Я прошлась по ковровой дорожке и зашла в зал для банкета. Играет приятная музыка и диктор оповещает о планировке сегодняшнего дня. Ну вобщем меня представят и я спою песню, любую. Причём подыгрывать мне будет Алекс, мой друг детства. Блин, аж сердце не на месте, мне страшно, но я не подою виду все смотрят на меня и видят уверенную леди. Меня объявили и все подпевали все когда я начала петь , мою знаменитую песню из детства.
После все разошлись в том числе и я и начали говорить обо всём о музыке, о карьере, о бизнесе.
- Тори!- крикнул мне Алекс и подбежал.
- Алекс!? Привет!
- Я просто...
- Я тоже по тебе соскучелась.- перебила его я.- Пойдём, где нибудь посидим, поговорим о прошлом?!
- Ну пошли. Я очень рад, что встретил тебя.
- Я тоже.
- Тори?
- Да?
- Знаешь в нашей школе есть новенькая, она тоже Тори. Знаешь, я сначала подумал что она Тори из моего детства. Думал что ты со мной в одной школе и ...
- Той Тори больше нет. Прости, мне нужно идти.
Я быстро встала из кресли побежала проч от Алекса, той Тори больше нет. Теперь есть только маска Тори.
Я выбежала на улицу и побежала куда глаза глядят, я сняла с себя туфли и бросила по дороге. После я уже незнала, где я и что теперь со мной будет. Кругом тишина лишь дорога, лес и море. Я всё равно шла вперёд и только вперёд. В далеке я увидела старый и полуразрушенный домик с балкончиком. Смерть мне уже не страшна, а назад дороги нет. Я зашла в дом, конечно он очень старый и сноружи страшный, а в внутри он даже уютный. Везде мебель старая, но есть. Я поднялась на второй этаж и вышла на балкон, здесь так хорошо, будто людей здесь ни когда не было.
Тишина. Слышно море и птицы. Начинается дождик, запах мокрого асфальта и леса, просто прекрасен. Хочу остаться здесь навсегда. Я немного состояла и пошла искать место для ночлега. Я увидела диванчик, довольно не плохой и решила спать на нём.
_В это время Алекс_
Я сижу на дороге и думаю обо всём.
- Наверно она меня ненавидеть. А что значит той Тори больше нет?! Что всё это значит?! Где она сейчас?! Почему она убежала?!
Я беру телефон и звоню в палицую со словами " Пропала знаменитость". Я захожу в зал и говорю всем
- Тори,... Она...Пропала.
Начинается паника и всё начинают её искать. Её негде нету, везде пусто и тут я заметил в дали её туфель и побежал за ним после я нашёл другой и побрёл в этом направление.
После долгой хотьбы я наткнулся на заброшиный двух этажный дом с видом на лес и решил его проверить. Внутри достаточно уютно и тепло, я поднимаюсь на второй этаж и вижу ....
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Novela JuvenilЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...