Утро. Солнечные лучи пробираются сквозь шторы и бегут по моему лицу. Я медленно встаю и подхожу к зеркалу.
- Да...Красотой мне мир не спасти!
Я натягиваю на себя шорты и футболку и спускаюсь на первый этаж. Первая ступенька пройдена и 2и 3, 4 тоже, а на пятой я спотыкаюсь об собственную ногу и падаю, перелетая 6 ступенек.
- Твою мать, Джон принеси мне что нибудь холодное.
Но никто мне не ответил да и по дому не кого не было.
- Вот это и есть мой нормальный денёк, что там дальше по плану: 1.Упасть
2.Вынести мозг( любому)
3. Посмеяться.
Я быстро взяла телефон и начала звонить брату, но ответил мне автоответчик
- Этот голос меня больше всего сегодня бесит!
Я решила написать смсТори: Джон, ты где???
Джон: Занят делом в отличии от некоторых!
Тори: А к вечеру ты приедишь???
Джон: А кстати мероприятие перенесли на среду. Ладно, не скучай.
Тори: Пока.
А это хорошо , что перенесли на среду. Я могу отдыхать ещё пару дней! Это так здорово!Ну для начала я решила сходить в парк погулять.
* Парк*
- Здесь так хорошо и свежо...
- Здесь есть более красивое место, хочешь покажу?- сказал кто-то сзади.
- Нет спасибо, не нужно...
- Я Стив. А ты как я понял Тори Родж.
- Откуда ты знаешь?!
- Поверь я знаю о тебе всё, даже больше чем ты сама!- сказал Стив и пошёл в глубь парка.
Я стояла как вкопаная и боялась даже повернуться. Но после меня успокоил знакомый голос- Сью.- Тори? Что ты тут делаешь так рано?
- Эм... Утренняя пробежка.
- Ахахаха, ну ладно у меня есть новость.
- Какая???
- Помнишь тех особенных в нашей школе...
- Ну и?
- Они пригласила нас с тобой на ночную хрень..
- Может Вечеринку? И с чего то вдруг???
- Ну да...Они сказали , что у них перенесли вечернее мероприятие на среду!
Что, они тоже там будут, ааааааа. Что это за наказание.
- Ну раз так тогда давай сходим.
- Ура сама великая Тори, согласилась пойти со мной!
- Сью, успокойся пошли уже домой.
Смс на телефон. Прозвучала так громко, что звучало это как приговор.
Незнакомый: Значит Тори, ты пойдёшь?!
Я испугалась как никогда. Ноги подкосились и я села за землю, а Сью в это время уже бежала домой что бы не опоздать. Мне было страшно даже встать, но ко мне подошёл какой то парень.- Что же здесь делает такая милая леди и совсем одна?
- Сижу на асфальте, а что не видно?!
Поднял меня с колен он проводил меня до дома . Я развернулась и пошла в дом.
- А где спасибо.- сказал он и улыбнулся.
- Да не за что, обращайся.- сказала я и закрыла перед ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...