Глава 34. Черепашки- ниньзя среди нас.

129 8 0
                                    

Утро. Наконец-то, уже утро. Вчера вечером я решила просто не обращать внимания на мою " родню". Просто думать, что их нет, а это просто непонятные, наглые личности.

Сегодня я опять же собиралась сбежать и пойти с Андрэ в клуб. Ну я так и сделала. Одела я штаны, майку, жилетку и лабутэны. Сегодня я вообще не мелочилась, поэтому скаканула прям из окна с криками " Паркур!"

Да... Вот так и живу. Настроение у меня было просто отпадное, я просто сияла. Из дома я сбежала прям с утра и не собираюсь пока возвращаться. Не тянет меня туда, что то.

Ну я прям выпругнула и со всех ног побежала подальше от этого чёртого дома. До Андрэ я добралась быстро, ну как быстро... Вообщем, не буду отходить от темы!

Сейчас я стою у него под окном и кричу:

- Андрэ!!! Вываливай давай!

Но мне не кто не отвечает и это начинает меня бесить. И я врываюсь в его дом и забегаю в его комнату. Блин, он такой милашка когда спит...

Я разгоняюсь и со всей силы наваливаюсь на него с криками:

- Подъём! Я долго ждать не буду.

- Что ты, чёрт творишь?!- закричал он с просони.

- 15 минут и 46 секунд. Идём на рекорд.- посмотрев на часы сказала я и улыбнулась.

Даже в таких ситуациях он улыбается. Что это значит?! Но, мне это нравится. Я вышла из его комнаты, так как он должен был одеться и т.п.

Я тоже время зря не теряла, поэтому пошла готовить ему завтрак, я приготовила омлет с беконом. К этому времени уже подошёл он и уселся за стол. Я подала ему тарелку с завтраком и села рядом.

Андрэ не долго думая начал уплетать омлет. А я сидела и наблюдала за ним.

- Ну и как?- недолго думая спросила я.

- Съедобно!

- Эй, я щас обижусь вообще!

- Да вкусно, вкусно.

- Вот! Так и надо сразу говорить.

Мы засмеялись на весь дом, а Андрэ подавился омлетом и я лёжа на полу ещё сильней смеялась. После " завтрака" мы гуляли по парку до поздна, а потом мы решили пойти в ближайший ночной клуб. И шли мы туда наверно часа два, так как постоянно куда-нибудь заходили и от смеха валялись на земле.

Перед клубом мы непонятным образом попали в парк атрокционов и задержались там где то ещё на час.

- Ты посмотри там сладкая вата, я не я если не куплю её!- затрепитала я.

- О боже... Тебе 17!

- И... Это что намёк, что я старая и зануда?! Всё теперь я точно обиделась!

- О боже... Пошли, я куплю тебе сладкую вату.

- Ухуууу, ты проиграл, а я выиграла. Потому что я лучше чем ты! И ты теперь идёшь покупать мне вату. Кто молодец, я молодец!

Вообщем я съела свою вату и теперь мы точно идём в клуб. Мы вообще больше не куда заходить по пути не будем. Идём только в клуб.

- Ухты... Шарики. Мне срочно нужен шарик!

- Господи, забери меня от сюда!

- Заткнись и ходи за мной улыбаясь. И не позорь больше меня! Стыдоба!

- Кто бы говорил...- шопотом сказал он.

- Что?!

- В клуб пошли, говорю!

- А, ну это да.

Мы наконец дошли до этого клуба. Здесь мы пробыли часа три и выпили наверно всю барную стойку. До ужаса пьяные мы медленно шли домой.

Я была немного трезвей Андрэ, но алкоголь на меня повлиял больше, чем на него. Я шла прям по дороге и провалилась в ямку для канализации, но к счастью не намокла.

- Черепашка- ниньзя!- да, с этими словами я выскочила из этой ямки и прыгнула на Андрэ.

Из-за моего прыжка, он чуть голову не свернул. А вы, что, думали, что я как пушинка вешу!?

В двенадцать часов я и Андрэ наконец-то добрались до его дома. Сегодня я ночую у него, так как сил идти до дома у меня больше нет. Вот так мы и заснули в обнимку на полу.

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя