Глава 30. Спасите меня?!

129 10 0
                                    

Мой любимый котёнок уже с аппетитом уплетал его завтрак. А мы с Адамом собирали вещи, так как Ангелина уговорила меня поехать на лето к её бабушке. Ну а я долга колебаясь, всё же согласилась.

Ангелина уже с утра была настроена на отличный отдых, в отличии от меня. Провести всё лето у чужой бабушки это как то не очень круто. Но я искренни надеялась, что мне хотя бы позвонит мой брат ну или хотя бы Алекс. Сейчас я чувствую себя одиночкой, я типо такая одна на всей планете. Ну это хорошо и плохо одновременно и это... Вообще нормально!

Ангелина собрала чемодана три, Адам 2 сумки, а я уместила всё своё барохло в один единый чемодан. Кто молодец?! Я молодец!

Выдвинулись из дома мы примерно в 7:30. Так как в пути нам придётся пробыть 3 часа, а это очень утомительно.

Пушка мне пришлось доверить соседке с верху, ух, огонь баба! Сначала я очень волновалась за него, а затем поняла, что и мне и ему надо отдохнуть друг от друга. Поэтому вздохнула и спокойно погрузилась в поезд.

Знаете, есть люди, которые когда едут даже глаз не смыкают, хоть они там день ехать будут. Так вот я совсем наоборот! Как только поезд тронулся, я сразу вырубилась и проспала три часа не просыпаясь. Странная я....

Сон мной прервала Ангелина:

- Наконец-то! Мы уже приехали...

Я открыла глаза и о смотрелась. Сейчас весна, все деревья в почечьках, а у кустов маленькие листики. Появилась зелёная травка и на земле было много воробьев. Признаться честно, за свою жизнь я не разу не была в деревне. Как бы странно это не звучало, но это горькая правда.

Ангелина побежала вперёд, а мы с Адамом медленно осматривая всё вокруг шли следом.

- А я не разу не была в деревнях!- с странной улыбкой сказала я.

- Быть такого не может! Я каждое лето был здесь, можно сказать я вырос здесь.

- Своё детство я провела с родителями в огромном доме, где мы жили. Я не разу не ходила в лес и на поле. Я не видела диких животных. И не когда не трудилась на огороде...

На мои слова Адам ничего не ответил, он смотрел в даль не обращая внимания на всё окружающее. Я тоже с интересом разглядывала всё, что только попадалось на глаза. Такие чувства, что я росла в четырёх стенах.

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя