Глава 35. Сбежим?- Сбежим вместе!

123 8 0
                                    

Проснулась я из-за первых лучей солнца, которые медленно ползли по моему личеку. Я плохо помню вчерашний день и происшествия...

Моя голова жутко болит, но я всё равно улыбаюсь. Андрэ ещё спит, а я лежу на диване и разглядываю потолок.

- Очень интересно?- послышалось сзади, это Андрэ.

- Очееень!- с улыбкой пропищала я.

Андрэ подошёл ко мне и лёг рядом, тоже смотря в потолок. Лежали мы так минут тридцать, пока я не выдержала и заржала.

- Сегодня последний день в Париже... Может погуляем за пределами города по полю к примеру.- сказал Андрэ и перевёл взгляд на меня.

- Да! Это очень хорошая идея, я хочу на природу!

- Тогда давай ещё полежим минут двадцать и пойдём.

Только сейчас я начала задумываться про будущее, что будет дальше. Как мне быть дальше.

Вольно, невольно я задумалась про институт в России и поняла, что моя мачеха меня не пустит ну или пустит, но только не меня, а свою дочь.

Да уж, вот так я и живу. А ведь вроде богатая, почему мне так хреново последнее время. Я теряюсь в этом огромном мире, где люди это песчинки...

Невольно по моей щеке пробегает слеза и я расплываюсь в улыбке. Андрэ сжимает мою руку.

- Мы обязательно будем вместе! Этот мир только для нас двоих!- произнёс Андрэ и посмотрел на меня.

- Ты прав! Надо жить дальше.- я с улыбкой на лице накинулась на него и начала обнимать.

- О боже... Ты меня задушить решила?!

- Меня раскрыли?! Надо сматываться!- Я встаю с дивана и бегу на улицу.

Пробежав ещё немного я уже находилась где то на поле, я решила устроить передыжку. Только я присела на корточки, как на меня навалилась тонна, да это Андрэ.

- Слезь с меня! Раздавишь!

- И что!?

- Эй?! Ты что совсем обалдел!

Мы бегали по полю крича всякую всячину. На улице уже начало смеркаться и я маленько устала. Поэтому мы пошли на холм, чтобы отдохнуть и посмотреть на закат.

Мы сели на верхушку и начали смотреть на небо.

- Андрэ! А что если меня не пустит мачеха?

- Какая мачеха?

- Которая недавно у меня появилась.

- У тебя появилась мачеха и я не знал?!

- Она же меня не пустит.

- Тогда и я не поеду!

- Нет. Сбежим!

- Сбежим вместе!

Мне так хорошо с ним. Мы просидели на закате, а потом побежали по домам.

Свет по дому был выключен лишь из комнаты моей сестры доносилась музыка, причём очень сильно играла.

Мне показалось это как то странно и я решила к ней зайти. Я постучалась, но ответа не услышала и зашла просто.

- Эй! Почему так громко музыка играет?! Сделай потише, спать невозможно!

В комнате была она и какой-то парень. Всё, я хринею. Это вообще перебор, она на меня вообще внимания не обращает, что за?!

- Выключи музыку!

- Нет! Уходи, это моя комната, а скоро и дом станет моим!

- Что ты несёшь?!

Я просто шокированно вышла из этой комнаты и заперлась в своей. Что такое с этим миром!? Почему, всё настолько запущено.

Я брала подушки и бросала их в стену. Я пыталась выделить всю свою злость в эти удары и расслабиться. Я услышала выстрел, выбежав из комнаты я увидела сестру, которая с ухмылкой целилась в меня. В этот момент, меня шатануло.

Я назад забежала в свою комнату и заперлась. В дверь вошла пуля, потом ещё и ещё. Дверь отвалилась и в комнату зашла сестра. Пятясь назад я вывалилась со второго этажа.

Дальше всё как в тумане. Я резко открываю глаза. Я не понимаю где я, это машина, но не скорой помощи. Именно в таких случаях пахнет страхом, по коже пробегает дрож.

Осмотревшись я поняла, что это фургон и он куда то движется. Найти водителя у меня не получалось долгое время. Но всё же после недолгих блужданий я наконец нашла водительскую кобинку, но она была пуста.

Выгленула в окно и чуть не потеряла сознание. В этой машине я одна и она на всей скорости едит к краю горы. Я могу умереть. Нет.

Я разбираюсь и выпрыгиваю из машины. Поцарапала ноги и разодрала ладошки, на щеке оставила синяк я лежала на склоне.

- Кто то хочет меня убить!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя