Глава 13. Мои похороны.

210 14 0
                                    

Я чувствую себя поршиво. Не понимаю с кем должна быть, кого надо любить и с кем быть рядом. На земле меня не что, не держит, я свободна. А я слабый человек, вообщем решила я свести свою некчёмную жизнь в могилу.

А что?! Здесь я некому не нужна. Есть Алекс, но он переживёт. Тем более он не обязан на мне жениться.

Сейчас 5:00.

Это последний день моей жизни. Хочу подвести её итоги и сделать то, что давно хотела.

Я... некчёмна. И я не хочу умирать! Но...

- Ну вот опять. Почему я не могу!?

- Может ты просто спятила?!- послышался сонный голос, это Стив.

- Молчи! Я тут план самоубийства обдумываю.

- Хочешь, что то оригинальное?

- Что то, особенное. Есть идеи?

- Да ну тебя! Пошли завтракать.

Мысль смерти не покидала меня. Но всё обдумав я просто сбежала и считалась пропавшей без вести. Я неделю жила в глубине леса. Построила небольшой шалаш и пробыла там.

После в лесу повелись какие-то разбойники. Ну и я решила высиляться из леса. Наверно вам интересно как я выгляжу в данный момент?!

Наверно если бы меня увидел нормальный человек, подумал бы, что я кикимора. На мне порванное голубое платье и туфли с оторванными каблуками, а волосы были растрёпаны. Но личико моё, так и осталось хорошеньким, это меня радовало.

Я сломала свой дом и пошла через кусты, хотела двинуть на поле. Шла я пол дня, вот уже начинает смеркаться, но я всё иду. В далеке я увидела костёр и пошла на свет. Я стояла за кустами, так как боялась подойти близко.

- Эй ты, в кустах, выходи.

Блин, это они мне. Что делать то?!

Они направляются в мою сторону, так, надо бежать. Я разворачиваюсь и только собираюсь бежать, как меня хватают за талию и тащут. Я чувствую их руки, они сильные, одной мне не справится. Я закрываю глаза и погружаюсь в сон.

Очнулась я толи в палатке, толи в спальном мешке. Единственное, что я заметила это парень моего возраста сидел рядом со мной и пристально смотрел на меня.

- Очнулась?

- Ды пошёл ты. Где мы?

- Ты думаешь, я знаю. Я здесь, как и ты, случайно.

- Я не хочу здесь оставаться. Я сбегу. Ты со мной?

- Это тебе не поможет, только хуже будет. Вот смотри, видешь шрам на руке.

- Ну да.

- Это они позаботились.

- Мне страшно.

- Мы вместе, дождёмся утра попробуем сбежать.

- Ага.

- Эх... А милое у тебя личеко, ты из за него много чего переживёш. Как тебя хоть зовут?

- Тори...

- А я Денис, можно просто Ден.

Мы сидели в темноте, было страшно. Моя жизнь делает мне углы и я из за них очень страдаю. Утром я проснулась в слезах , разбудила Дена и мы выбежали из палатки. Нас не заметили, я впервые была настолько счастлива. Мы добрались до города где жил Ден и пошли в его квартиру. Квартира его достаточно уютная , в тёмном синих цветах. Первое что я сделала это пошла к зеркалу.

То что я там увидело могло привидеться только в самых ужасных снах. Я как кикимора.

Я привела себя в порядок и оделась в его одежду. После мы зашли в. ...

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя