"Я осталась одна. Совсем одна. Но...это не правильно! Я не хочу быть одной, ведь это невыносимо... Неправильно... Неправильно... Неправильно..."- Открываю глаза, рядом спит Васелёк в доме тишина. Я не одна, это сон, всего лишь сон.
Нет. Я не должна бросать Василису, она должна быть со мной, ведь я мать, как ни как. Она не заслуживает одиночество, я была одна в детстве, но не по прихоти родителей. Я ценила и уважала их. Я не должна падать в глазах дочери.
Пора просто закрыть глаза на всё. В этом мире только я и Васелёк. Этот мир только наш и мы сами будем решать как жить и по каким правилам.
Я начинаю задумываться о прошлом... Счастливом прошлом! Алекс, Саша...Андрэ, они ушли из моей жизни так спокойно, что я и забыла, что они вообще существовали.
Когда-то я могла стать певицей, но почему я не сделала это?! Почему, я так много потеряла за шесть лет. Но не время отчаиваться, я могу стать певицей хоть щас, но Васелёк... Не проблема! И Васелька на вокал отдам пусть учится.
На лице засияла улыбка. Я придумала будущее, настоящее будущее где все счастливы... Но не всё в этой жизни так прекрасно...
- Так, хватит себя накручивать! Всё хорошо, этот страх я сама придумала!- в слух говорю я и ещё шире улыбаюсь.
На мои мысли в слух, проснулась Василиса и весь дом залился писком. Да, вот оно оглушительное счастье! Совсем рядом, прям под моим крылышком.
Я начала заниматься вокалом и теперь я знаменитая певица, а Васильку уже шесть. Она тоже имеет музыкальный слух и теперь тоже поёт.
Большие выразительные глаза, как у меня и кудри, кудри. Она стала моим миром, моим светом во тьме. А те записки и Смс от Незнакомца прекратились, это конец. Я счастлива! Я простила всех, на этой грешной земле. Мы помирились с Андрэ и он очень подружился с Васильком. Андрэ заменил ей отца.
Это тот самый добрый Андрэ с восхитительными глазами. И я опять в него влюблена, но и он тоже, только уже в меня.
Я изменилась, стала совсем другой. Весь мир поменялся в моих глазах, люди стали добрей, а вся природа в сто раз красивей.
Счастье... Что значит это слово?! Наверно это спокойствие, духовное спокойствие и улыбка на лице. Ведь большего для жизни то и не надо. Всё так хорошо, всё так, как мы сами хотим.
Жизнь дана на добрые дела. Я счастлива. Мы счастливы. Мы спокойны! И пусть весь мир поймёт, что мы сами в праве создавать будущее.
Кем бы мы не были, что бы мы не делали. Всё зависит только от нас. Мы своё будущее. Мы и есть мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...