Глава 4.Тайна.

497 26 2
                                    

           *Утро*
Сегодня я выспалась, как ни когда. Меня в первые разбудили лучи солнца, а не крики брата. Вот это кайф.
- Джон, ты дома???- закричала я напяливая платье. Но ни кто мне не ответил... Значит я одна.

- Наверно ещё нет...- пробубнела я и пошла готовить завтрак. Смс от брата:
" Тори, ты уже встала?! Куда же это записать... Ну в общем у нас есть проблема. Так как ты единственная дочь у твоих родителей, ты должна после совершеннолетия заняться их ним бизнесом!!! А так как тебе щас только 15, я буду тебе помогать. А, и ещё завтра в центре города пройдёт очень важное событие для твоей будущей карьеры певицы. В Общем сходи в магазин и обнови гардероб!!!
           С любовью Джон."
- Эм...
Я быстро хватаю телефон и звоню Сью.
- Алло
- Привет Сью.
- Что случилось?
- Мне нужно в ТЦ
- И что ты хочешь от меня?
- Для начала понимания. Одевайся и дуй в кафе " Jorem"
- Ок, скоро буду.
Я позавтракала и побежала одеваться.
          * Кафе* 
Я подошла и села за свободный столик. Ко мне подбежала официантка и спросила.
- Здравствуйте, что вы будите заказывать?
- Мне...
- О боже, вы же Тори Родж из телевизора. Вы дочь бизнесмена и талантливая певица!?
- Эм... Можно мне круасан и кофе! И хватит пялится на меня, как на брильянты.- рявкнула я и отвернулась.

Она стояла ошарашеная, но после пошла относить мой заказ. Я обернулась , а она меня сфотографировала. Ну я думала, что в этом городе меня не кто не знает, а тут.
- Эй Тори,- закричала Сью и помахала мне рукой.
- Привет Сью.
- Привет.
- Ну пойдём?!
- Ага.
Я зашла в шикарный магазин платьев и Сью сразу покасила на меня взглядом. О боже как же я люблю её этот взгляд!
- Здравствуйте , чем могу помочь??
- Мне нужно шикарное платье и прочие вещи к нему.
- Простите, вы случайно не То...
- Нет, - быстро выкрикнул я - Вы.. Обознались.
- А ну ладно... Но я всё же думаю, что вы...
- Платье нам нужно!

Мой взгляд устремился на полки где я увидела лучшее платье на мой вкус. В Общем я за тратила по полной и купила всё что нужно.

Когда я вышла из магазина Сью спросила меня про ту знаменитость на букву Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла из магазина Сью спросила меня про ту знаменитость на букву Т.
- Сью, я сама незнаю
- Я мне так не кажется?! Ты что скрываешь от меня!
- Нет.
- Ладно я тебе поверю, но если ты врёшь, мы больше не подруги!
Мне стало так обидно, что я скрываются от лучшей подруги. Но всё же решила, что так намного лучше.
- Слушай Сью
- А..Что???
- Можно тебя попросить?
- Конечно, мы же лучшие подруги
- Пожалуйста не смотри завтра телевизор.
- Почему?
- Так надо! Лучше погуляй!
- Ладно!- Сказала Сью и улыбнулась.

Какая у неё беззаботная улыбка, мне бы такую. Самое главное, что бы она не смотрела телик завтра.
Мы попрощались и я пошла домой. Когда я подошла к дому то заметила, что дверь была на распашку и на порошках сидел Джон.
- Тори, ты уже пришла?
- А ты уже приехал?
- Не отвечал вопросом на вопрос!
- А это был вопрос?!
- Тори хватит! Иди готовь ужин.
- Ага щас!!!- сказала я и показала язык.
- Ну тогда сегодня ты без ужина, ведь я уже поел!
Я пошла в свою комнату переоделась и пошла готовить себе ужин.
Я встала у плиты и через нож добавляла соль ну и резала овощи ну и подъедала через нож.
- Эй Тори?
- Чё, тебе надо!
- Не ешь с ножа злой будишь!
- Отвали от меня, мразь.
- Ахахаха
После ужина я пошла в комнату гладить одежду ну и придумывать причёску. Сначала я по всему дому искала свой ноутбук, потом по всему дому я искала флешку, потом я взбисилась и пошла спать. Но заснуть я не могла и поэтому я начала мечтать и думать кого я увижу завтра.
Я полежала минут 30 и услышала что кто то зашёл в комнату , ну я и притворилась, что сплю.
- Спи моя любимая Тори, завтра у тебя тяжёлый день. Будь хорошей девочкой. - прошептал Джон и поцеловал меня в щёчку.
Завтра и правда тяжёлый день надо спать!!!
                  * Воспоминание*
- Тори, лапочка сыграй Пожалуйста для этих людей на скрипке- просит меня мама.
- Да Тори , сыграй нам Пожалуйста.
Я взяла смычёк и начала плавно играть. Все хлопали мне и просили спеть. Я выполняла их задания и лишь красиво улыбались. Все смотрели на меня и осыпали комплиментами.
   Продолжение следует!!!)   

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя