Привет, ребятушки! Простите, что так долго не писала. В жизни реальный завал! В общем не судите строго.
............................................................................................................На глазах появляются слёзы и я открываю глаза?! Что?! Это был просто сон, я тут чуть с ума не сошла...
Чувствую, что-то тёплое рядом. Рядом с обнимкой со мной комочком лежит Адам и мило похрапывает. Я же сижу ошарашеная и ничего не понимаю, у меня шок.
- Уже с утра ревёшь?! Поимей совесть я спать хочу!- с просони пробубнел он.
- Мне страшно. Я боюсь остаться одна, я боюсь...
- Спи!
Этот сухой сухарь даже не пожалел меня! Всё, это война и я не проиграю, низа что! Наглая козявка!
Я со всей силы двигаю Адама в бок, из за чего он с грохотом падает.
- Вкуси выкусь, лох!- с коварной улыбкой прошипела я и спокойно легла на кровать.
- Дура!
- Сам такой!
- Заткнись.
- А ты не затыкай меня. Сам Заткнись.
- Это ты меня не затыкай и сама Заткнись!
- Слушай, мне уже надоело...
- ... Женская логика....
- Заткнись!!! И ложись рядом, пока предлагаю!
Он слегка улыбнулся, а после лёг прям на меня. От чего я заорала на всю квартиру и столкнула его и себя на пол. А ему ноль эмоций, он спокойно встал отрехнулся и лёг на кровать. Нет, ну вы посмотрите на него?!
Я продолжала лежать на полу, так как была очень обижена на этого остолопа. Мне холодно, но я продолжаю лежать, вот интересно у него хоть совесть проснётся... Хотя разве у животных она есть. Сейчас я реально зла, как собака, если он не подойдёт и не поможет встать, я его утром покусаю. Да, вот такая я злая злюка!
Но спустя пару минут он всё же подошёл.
- Если будешь и дальше лежать на полу то попу простудишь и тебе будет нечем меня соблазнять. А мне это нужно, нет! Поэтому вставай и хватит показывать свои фокусы, ту уже давно не ребёнок!- Медленно и достаточно уверенно проговорил он и протянул мне руку.
- Сама встану!
- Да, пожалуйста!
- Эй...
- Выпедрёжница!
- Кто бы говорил! Наглая какашка!
Он улыбнулся. Мне так нравится его улыбка, прям ути-пути. Но.... Но... Но... Эх, да нет тут никаких но!
Вот вырасту и надою ему пендалев. И я типо такая крутая, а он некто! И все такие смотрят на меня с восхищением и фонатеют мной.
И своей фантазии я вышла из за слов Адама:
- Чё ты в белую стенку уставилась и улыбаешься, как наркоман?! У тебя всё хорошо?
- Заткнись, а?! Я тут только заметалась, а ты?!
- Ой..ой не блогадори!
Да и сказать то ему нечего... Я в растерянности, и вообще умный первым замолчит, но не я...
- Ты вообще не чего не знаешь, вот и молчи!
Блин, он замолчал. Я в дурачках осталась, обидки... Что делать то, я себя не ловко чувствую. Опять я погружаюсь в мысли и вижу красного от смеха Адама.
- Чё смотришь?!- покраснев закричала я.
- Просто ты такая странная. Я от тебя койфую!
- Заткнись, а?!
- Всё, ладно. Без обид.
Мы спокойно легли в кровать и молча пролежали часа два. Пока в комному не зашёл мой котёнок, который явно хотел жрать. Это по его мордочки было видно. Он такой пушистый и няшный, а ещё это умный котёнок. Он где зря не срёт, только в обувь Адама. Эх, весь в меня. Нет, не в том смысле, что я гажу в обувь Адама. Просто я тоже люблю над ним издеваться вот и кот в меня пошёл. Он мне как ребёнок, родной ребёнок.
- Ой, мой малышик проснулся! Доброе утречко.- ласково пропела я.
- Вообще-то я из за тебя пол ночи не спал, а всё из-за тебя! Какое здесь доброе утро!- прошипел Адам.
- Ты то тут причём?! Я Пушку говорю!
- А я?!
- Ты мне не интересен!
- Вот ты.... Зараза!
- Ой, да что ты! Можно просто Тори.
Мы вместе улыбнулась и я пошла кормить моего Пушка. Который явно был очень голоден.
............................................................................................................
Маленькая главка, что бы вы не скачали!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...