Глава 31. Жизнь после разочарования.

132 9 0
                                    


Он медленно двинулся ко второй пуговице и я закричала.

- Мне продолжить???- с пошлой улыбкой сказал он.

- Не-нет! Не надо...- я просто не понимаю, что со мной происходит.... Куда я опять вляпалась!

- У меня есть к тебе выгодное предложение...

- Говори.... Те!

- Ты ведь знаешь Адама Клайд?

- Да... То есть нет!

- Не ври мне!- он дал мне пощёчину и сел на кожаное кресло.

Из моих глаз покатились слёзы. Прохладный ветер как будто проходил сквозь меня, из за этого было очень неприятно.

- Мне бы не хотелось причинять такой милой девушке сильные муки, но ты меня выпуждаешь.

В этой комнате мы были в двоём, но я просто уверена, что кругом много таких же разбойников. Каждое его слово мне звучало, как приговор.

Он подошёл ко мне и одним рывком сорвал рубашку. Его лицо было в гневе и при этом очень уверенное и даже милое. Со всей силы он прижал меня к себе и оставил засос на шее.

- Прикрати! Хватит! Я не хочу!- я просто закричала это и оттолкнула его в бок.

- Мне так даже больше нравится...- он повалил меня на спину и навис надо мной.

- Пожалуйста... Я готова играть во твоим правилам!

- Сразу бы так, но к сожалению наказание тебя всё равно ждёт. Ведь время идёт и проценты растут...

- Отпусти меня! Я, я, я не хочу!

- Зато я хочу! И поверь, я получаю всё, что и кого хочу!

- Ты просто избалованный мажор!

- Я знаю! Меня это не смущает!

- Ты ужасен!

- Меня таким зделал мир...

- Зачем я тебе нужна!

- Когда то лет пять назад мы с Адамом заключили договор, что вместе будем распространять наркату моего бати, получая приличные деньги. Как полагается деньги были вперёд, а потом ты работаешь. Мы быстро сработались, но через месяц сюда объявилась полиция, а в этот момент Адам смылся. В конце концов меня чуть ли не посадили в тюрьму, а Адам в этот момент спокойно жил в другом городе. Когда мы с ним встретились его извинение заключалось в том, что он должен был привести мне сюда красавицу или умереть. Поэтому теперь ты принадлежишь мне!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя