Ночами я не спала, доверия к врачам и медсёстрам у меня не возникало. Каждый день молясь Богу о жизни, я засыпала и просыпалась каждые три часа от каждого шороха.
Моя жизнь значительно изменилась, как и я сама. Я начала более трепетно относится к себе и своей жизни. Маленькие мелочи о других меня вообще никогда не волновали. А про Андрэ вообще не было ничего слышно, он просто пропал.
Я пролежала долгое время в больнице не только из-за того выстрела, но и мой ребёнок давал о себе знать. Поэтому я находилась в больнице пока у меня не родилась дочь.
Маленькое чудо, единственное, что согревало меня в этом мире. Крики по утрам и одежда в слюях, это так мило и правильно...
Я медленно погружалась в семью и совсем забывала о всё, что нельзя забыть. Но каждое утро я верила, что всё уже кончилось и я свободна.
Это был обычный летний денёк. Как всегда я проснулась из-за писков моей маленькой Василисы. А если она пищит по утрам, значит она хочет кушать или просится из кроватки на пол чтобы поиграть в игрушки. Я изучила Василису до мелочей, каждый звук имел значение, каждый жест, что то рассказывал, каждая улыбка- это счастье.
Я пересаживаю Василису на пол, а сама иду готовить завтрак. Звонок в дверь. Я быстро подбегаю к двери и наблюдаю такую картину: кругом никого нет, а на пороге лежит записка. Развернув её я попадаю в заинтересованность. Что значит эта фраза.
" В нашем современном сумасшедшем мире выживают только по-настоящему сумасшедшие люди!"
"Что это значит? К чему всё это?! И зачем я нужна этому сумасшедшиму человеку?!"- вертится у меня в голове. Я быстро пихаю эту бумажку себе в карман и захожу домой, закрывая дверь.
В доме царит гробовая тишина, даже Васелёк молчит. Эта тишина очень давит на мозг и я просто медленно схожу с ума. Я хожу кругами по дому, не обращаю внимания на Васелька, лишь смотрю в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Fiksi RemajaЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...