Глава 3.

563 31 3
                                    

Вот я просидела в классе  Историю, физику и вот подошёл урок химии.
Если бы я ещё знала этот предмет, то другое дело , но я его не знаю. А сегодня плюсом практика. Ну, класс?!
На столе стояли ампулы, бутылочки и много разных жидкостей. Ко мне подошла Сью и предложила работать в паре.

- Так мы вместе?!
- Ну давай. Похимичим.- сказала я и мы вместе посмеялись.
Прозвенел звонок и мы начали химичить. Урок пролетел быстро и остальные тоже. После  уроков я пошла домой, так как я больше предпочитаю ночную жизнь чем дневную. А сегодня вечером я решила пойти на гонку, в этом я мастер. Пришлось быстро делать уроки и одеваться. Я надела толстовку кремового цвета и рваные джинсы. Пять минут и я там, в тихом местечке достаточно далеко от города.
- Эй вы- крикнула я двум парням стоявшим около байка, но они даже не повернулись.
- Если вы щас не по вернётесь, то в сторосли будете есть кашу из своих мозгов. Я ясно выразилась?!
- Оу- Оу- Оу- придерживался коней красотка, тебя здесь с лёгкостью покалечут. Это тебе не урок танцев.
- Сейчас я покалечу вас, если вы не отведёте меня к главному!
Начала возмущаться я.
- Такая мелкая, а уже понты крутит! Ты не по адресу девочка. Школа для любознательных в другой стороне города.- проговорил он и начал противно смеяться.
-  А ты я смотрю не по наслышке знаешь эту школу...

После я нашла конечно здесь кого искала, и приступила к гонки. Я села на свой байк и после рванула. На самом деле я обожаю скорость, ветер развивает мои волосы и я чувствую независимость. С детства папа водил меня на гонки , но только посмотреть, мама за это очень ругалась. И один раз я тайком решила участвовать, а после просто уйти, но это было не так то просто, а теперь я свободно.
Я обгоняю финалиста и выигрывают гонку, да это сладкое ощущение победы.
- Эй ты, как ты обогнала меня- он подошёл ко мне и толкнул. Я упала, а после встала и врезала ему кулаком в лицо и сняла шлем. Все посмотрели на меня с удивлением и поразивали рты.
- Так ты...ты новенькая в школе- сказал бывший финалист.
- А? Забудь?! Если кому скажешь, за себя не ручаюсь- прошипела я и пошла к байку. -  Досвидос,ребятки. Нескучайте  .- крикнула я и послала воздушный поцелуй.

Как только я добралась до дома, брат решил устроить мне допрос по поводу позднего визита домой.
- Где ты была? С кем ты была? Зачем ты туда поехала? Почему так поздно? Ты сделала уроки?
- Эм...У меня всё хорошо и не нужно так волноваться.- сказала я и улыбнулась как смогла широко.
- А теперь быстро спать, и это не оговаривается?!
- Ну Ладно, мамочка?!- прошипела я после показала язык и побежала в комнату.
Я легла на кровать и быстро заснула.

                                           * утро*
- Тори вставай, уже утро.
- Отвали, я не хочу!
- Ну Ладно, поспи?!- сказал брат и искозил лицо.

Через пять минут он подошёл ко мне и вылил на голову стакан ледяной воды. Я подскочила и побежала куда подальше от него. После я всё же оделась и спокойно  попёрлась в школу.
- Не брат, а изверг. Лучше бы пожалел и разрешил остаться дома.
- Я всё слышу- разнеслась из открытого окна нашего дома.

- Бе-бе-бе...

До школы тут идти минут 10 , но как я иду минут 50 и то не факт. В школе меня встретила Сью и мы пошли в столовую сели за столик самый ближний к середине и начали разговаривать обо всём. Тут мимо нас проходят человек пять разговаривая о вчерашней гонке.
- Эй Тори , про что задумалась??

- Не про что Сью, не переживай- сказала я и постаралась улыбнутьсь.
- Ты случайно не на избранных  смотришь?! Тори даже не думай, они все мажоры!
- Они?! Избранные?! Пххх... Выпендрёжники, вот и всё!Наглые и избалованные дети, которые просто получаю всё,что захотят!

- Тори, только не делай глупых вещей и всё.
- Ага,- я внимательно рассматривала всех и заметила его, того из гонки.- Сью?
- Что?
- Кто вон тот парень за центральном столиком???
- А это типо самый красивый мальчик в школе, любая девочка мечтает быть с ним, но он говорит что влюблён в подругу детства. Какая та Тори...
- Ясно...
- А чего ты спросила? Ни уж то втюхалась в него???
- Я в это, да не за что в жизни.- мы засмеялись
- Тори, мне кажется что он смотрит на тебя
- Сью, тебе кажется. Всё пошли в класс.

Уроки пролетели быстро и я попёрлась домой, супер жизнь?! Когда я пришла брата не было, а на столе была записка.
" Прости что уехал, но это очень важно. Будь хорошей девочкой и ложись спать. Узнаю что пошла на гонку, тебе не жить!!!  С любовью, твой брат!!!
- О боже... Я вообще никакой свободы не чувствую! Вот вырасту и не буду детей заставлять так рано ложиться спать!

Я просидела, расслабился и съела всё, что было в холодильнике и заснула на кресле в обнимку с тарелкой салата.

Продолжение следует!!!

Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя