Глава 15

189 15 0
                                    

Я пришла в класс и уселась на своё место. Ангелина осталась в столовке, Ден тоже там. И я одна сижу в пустом классе и как дура смотрю в одну точку.

В класс забегает Ангелина.

- Дура, куда ты убежала?!

- Во-первых, я не дура. А во- вторых...

- Всё... Проехали...

- Поддерживаю!

Это именно тот момент, когда мы смеёмся на всю школу. Самое странное, что никто до сих пор не пришёл в класс. Это, как то подозрительно!!!!

- Ангелина.

- А? Что?

- Тебе не кажется странным, что до сих пор некто не пришёл?

- Эм... Всё норм!

- Эм...

- Сейчас в столовке либо драка, либо они просто сбежали на крышу.

- И часто так у вас?

- Частенько. - она улыбнулась.

Мы встали с парты и решили побегать по коридорам. Ну я бы не сказала, что я взрослая... Я все волишь заканчиваю школу.

Прозвенел звонок. Но в классе некого не показалось. Как то это не так...

- Саааара...

- Что?

- Пошли домой...

- У нас есть выбор?

- нееет. Поэтому пошли.

Я собрала вещи и пошла на первый этаж, Ангелине надо было сходить на третий этаж. Ну а я решила подождать её в коридоре.

У меня в кармане раздался звонок. Я быстро достала телефон и.... Чёрт....Это неизвестный номер. Набираясь смелости я всё же отвечаю на звонок.

- Алло, это Тори?- тихий голос послышался на проводе.

- Эм... Нет! Это Сара.

- Тори, не пытайся меня обмануть. Я знаю тебя как пять своих пальцев.

Это Сью?! Но как?! Алекс..... Я прибью его!

- Ты меня слышишь. - её голос показался странным.

- А? Да!

- Я хочу задать тебе вопрос!

- Задавай.

- Почему ты уехала?! Почему когда уехала ты, пропала певица?! Почему вы похожи?! Кто ты на самом деле?!

- Э-э-это просто совпадение!

- Не ври мне! Я всё знаю! Мне всё рассказал Алекс.

-...

- Не Молчи! Скажи мне всё, что ты скрывала!

-...

- Я жду тебя в том старом двухэтажном домике в 6 часов вечера. И не опаздывать!

Это самое ужасное, что могло со мной приключится! Это безвыходной положение, я в тупике. Надо ей всё рассказать или... Нет, я должна! Во имя нашей дружбы.

Сзади ко мне подошла Ангелина и закрыла глаза руками.

- Угадай, кто?!

- Ангелина, мне надо спешить домой!

- Как ты угадала?!

- Вообще то мы одни в ...

- Моолчи!

-Хех... Лааадно...

Мы засмеялись, как можно громче. Затем оделись и пошли на улице. Но, как всегда я лоханулась! На улице дождь, а я только утром выложила зонт! Я ненормальная!


Сумасшедшая по жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя