Остался 1 день.
Я встала рано утром и отправилась на экзамен. Этот чёртов экзамен. Какой придурок вообще его придумал?!
Ну ладно, не буду отходить от темы.Вот мне всегда было интересно, а вот Прада есть Счастливый билет. Ну там типо лёгкие задания, ну или шуточки. Круто было бы если бы мне такой попался. Вот это реально было бы круто.
Так я взяла этот билет и изучила. Я понела его как. " Летели два верблюда, один на юг, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику пять лет."
Да, да именно так. Но вскоре я уже всё сделала и здала. Теперь вот сижу волнуюсь, но как волнуюсь, нажираюсь всякой всячиной. Но всё равно страшно, как то!
Вдруг мне на телефон пришла СМС от Сью:
-" О привет, поздравляю!
- С чем?
- Ты здала, причём лучше всех! Как тебе это удалось?!
- Не смешно!
- Я и не смеюсь. Мне только, что сказали.
- Да ну нахрин. Подожди минутку я щас просто от волнения съела половину холодильника.
- Ну ладно давай. Пока!
- Пока!Да уж, ощущения, что на меня удачу пролили или просто хотели в ней утопить. Это не столь важно.
Так, а где Пушок? Я его с утра не видела, надо поискать!
- Эй, Пушооооок, Пушооооок. Ты где?
Вобщем, я искала пушка пол дня, а потом просто пошла в холодильник за жрачькой. И вобщем как только я открыла холодильник, то из него выбежал Пушок. Блин, я его наверно утром закрыла.
- Пушок, Пушок прости меня!
- Мяу.
- Ну прости. Я знаю, что я дурочка! Я не хотела!
- Мяу.
- Правда?
- Мяу, Мяу, Мяу.
- Ой, это так мило! Спасибочки! Люблю тебя!
- Эй Тори, с кем ты разговариваешь?- Послышалось из коридора. Это Кажись мой любименький братик.
- А? Ты про что? Тебе показалось, это просто музыка громко играет.
- Ясно.
- Ага. Кстати я завтра еду в загородный домик к одному однокласснику, к одному избалованному бабнику. А это всё из за учительницы.
- Ды ладно тебе. Хоть раз от тянешься.
- Лучше не чего не говори.
- Всё, всё. Не кипешуй!
Я улыбнулась и пошла в свою комнату собирать вещи, ведь завтра, а вернее сегодня в 12:00. Думаю с собой я возьму только шорты и футболки.
Я быстро собрала вещи и вышла с чемоданом в прихожую.
- Брательник, довези меня до школы. Живо!
- Ага щас! Ладно Иди залазь в машину! И жди.
- Окей!
Я взяла чемодан и села в машину. И тут мне звонит Сью:
Я: О привет!
Сью: Привет!
Я: Ты уже там или только едешь?
Сью: Ты про что? Я же говорила, что не поеду. Я в больнице.
Я: Что?! Жди, я щас приеду!
Сью: Только попробуй! Ты должна там побыть!
Я: Я туда не хочу. Заберите меня от туда!
Сью: Обещай, что повесилишься там за нас двоих. И даже не думай подпалить дом. Я тебя знаю!
Я: Ладно, ладно!
Сью: Всё давай я на приём.
Я: Пока!Тут к машине подошёл брат и сел за руль. В школе меня ждали одноклассники. Я вышла и сразу зашла в машины одноклассников. И я села к кому то из парней, мы с ним были только вдвоём. Странно, мне кажется я его раньше не видела, ну ладно!
Вдруг машина трогается и я трескаюсь об сиденье, а он ноль эмоций:
- Так, я не понела?! Почему ты не ржёшь?!- вдруг крикнула я.
- А разве тебе не будет обидно если я засмеюсь! Я не собираюсь тебя расстраивать из за мелочи.
- Что за хрень ты несёшь?! Ты должен смеяться!
- Я тебя не понимаю!
- Смейся холоп, Смейся!
- Ну окей!- Он улыбнулся.
- Другое дело. Прям легче на душе.
- Мы уже приехали. Пойдём, тебе ещё ужин готовить.
Я молча вышла из машины не брав чемодан и зашла в дом и тут...
- Тори, ты чемодан забыла.
- Я? Да нет, что ты. Я его тебе оставила, что бы тебе интересней идти домой было. Всё давай, не скучай.
Я зашла в дом и пошла искать других. Из гостиной доносился смех и глупые шуточки. Да, и это говно, мои одноклассники!
Какой я несчастный Человек, ну что поделать. Пойду в комнату.
Целый вечер и пол ночи все хохотали и играли в разные игры. А что в это время делала я?
Я просто тупо спала!Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...