Проснулась я где часов в семь, блин всё от школы не отвыкла. Из за неё по привычки рано встаю. Ну это и к лучшему, мне приходит СМС от брата:
Брат: Ты уже проснулась? Странно. Я кароч в лифте вещи оставил и Пушка тоже. Неругайся! Целую!
Я: Ты щас освальд целовать будешь!
Брат: Не кипешуй!
Я не стала переодеваться из ночнушки, поэтому просто накинула халат. 💗 Я леньтяюшка!💗
Я только переступаю порог, как врезаюсь в каких-то ребят. И знаете кто это оказался?! Да, это те разбойники. Что они тут делают?!
Их лицо просто надо было видеть. Они побледнели и начали напоминать вампира. А потом все хором закричали:
- И-извините, нас пожалуйста!
- Извините, не отделаетесь! У меня в лифте чемоданы стоят, а мне их не дотощить. Поэтому бегом шагом марш!
И они реально побежали в лифт. Люблю свой характер, он конечно сумасшедший и без башенный, но в любом характере есть плюсы. Я исключение.
Они быстро перенесли вещи в дом, потом один сбегал и купил мне роз, а после они ещё раз извинились и смылись. А за чем они приходили, бог знает?!
Я спокойно поправила халатик и зашла в квартиру. Вот блин, так встреча. Хотя они мне помогли...
Я села на диван и заснула...
Я надела платье и вышла погулять. Пройдясь по парку ко мне подбежал красивый мускулистый парень и предложил познакомится:- Я Стивин, можно просто Стив.- сказал он и мило улыбнулся.
- Тори, можно просто.... Просто Тори.
- Не хочешь сходить со мной в кафе? Как ты об этом думаешь?
- Я думаю о большой зелёной сопле, которую слизывает мальчик.
- Фу...
- Вот и я про это...
И тут я открываю глаза и начинаю ржать. Блин какая к чёрту сопля?! Бр... Моя фантазия не знает границ.
Я быстро переодеваюсь и выхожу на мой этаж, так, что бы напортачить. Может? Да, да именно это!
Я забегаю в свою квартиру и дастаю свой старый костюм полиции. Игра началась, мой дорогой сосед!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая по жизни.
Teen FictionЭта история не о прекрасной жизни богатой девочки, а об ужасной взрослой жизни без чего либо хорошего. В 10 лет маленькая Тори потеряла родителей и её воспитанием занялся её двоюродный брат Джон. За свои 16 лет она уже успела сбежать из дома, связа...