Мальчик лет восьми, с темными кудряшками и ярко зелёными , заглядывающими глубоко в душу каждого, уже с таких малых лет, глазами , стоял около окна своей мрачной, но дорого обставленной комнаты и наблюдал за миленькой девочкой, больше напоминающей ангела. Она была в голубом комбинезоне и с чёрной банданой на голове, так решительно пыталась подчинить себе двухколесного друга, как вдруг , руль велосипеда резко дёрнулся влево и девочка оказалась в луже, а её зелёный дружок рядом. Белокурые волосы малышки промокли и грязная вода стекала на её комбинезон, руки стёрлись до крови, но самое удивительное, что не единая слезинка не скатилась по её щеке. Мальчик, который сначала дёрнулся побежать на помощь девочке вдруг замер, поняв, что она не нуждается в ней.
"Как такое может быть? Все девчонки ведь плаксы ?!" - подумал мальчик, но глядя на белокурое создание , которое через силу поднялась на ноги и , схватив свой велосипед, не побежала домой, а опять села и попыталась поехать.
Зеленоглазый устал наблюдать за неудачными попытками малютки и решил все-таки выйти ей на помощь, но как только он подошёл к ней из соседнего дома выбежал мужчина и позвал её домой.Девочка заметив паренька вдруг подошла к нему, несмотря на то, что её отец ждал, когда она придёт домой, и протянув руку сказала:
- Я Амелия Янг и я видела тебя в том окошке. Мы будем жить вядом?
Мальчик замер от удивления, он и не думал, что такие добрые дети бывают, ведь в его окружении все были капризными и избалованными, он привык к таким, и ещё не разу не видел детей с глазами, в которых читалась доброта, он в эту же минуту понял, что ошибся и ей не место в этом злобном и ценичном мире, но раз уж она оказалась здесь и переехала в соседний к нему дом, то значит, он именно тот человек, который обязан защищать её от всего.
Он хитро ей улыбнулся, он станет её защитником, но она никогда об этом не узнает:
- Я Райан Хилл, - он чётко выговорил букву "Р" , показывая, что уже не маленький, что теперь у него есть миссия оберегать её и он уже достаточно взрослый , чтобы начать выполнять её .
Больше ничего не говоря, мальчик развернулся и направился обратно к себе в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?