Так как мою комнату заняли, ночевать пришлось в той, что временно жил Блейк.
Понятия не имею, какого вдруг хрена, я опять проснулась в обнимку с Райаном.
Я начала вылезать из этого жаркого плена, но меня как и в то утро вновь лишь сильнее прижали к себе.
-Рай, отпусти, мне жарко, - начала возмущаться я.
В ответ парень засмеялся и поцеловал меня в висок.
-Что вообще за прикол приходить ко мне ночью? У тебя что, своего дома нет?
-Ну, если ты так настаиваешь, то в следующий раз мы будем спать у меня дома.
-Очень смешно,- я закатила глаза, ни на секунду не сомневаясь в том, что он шутит,- а теперь отпусти меня!
-Поцелуешь - отпущу.
Я удивилась, но решила воспользоваться шансом, пока он не уточнял, но видимо, себя как-то выдала, потому что он сразу же продолжил:
-Только поцелуй должен быть не дешевый и естественно в губы. Учти, отпущу только если он мне понравится. Можешь начинать.
После этого он поменял наше положение так, что я оказалась сверху.
Взглянув на него, я тяжело взглотнула. Главное, чтобы это не сильно понравилось мне. Я закусила губу и под его внимательным взглядом осмотрела тело парня. С чего бы начать? Он ясно дал понять, что одним поцелуем от него не отвяжешься.
Я медленно провела рукой по его груди, плавно спускаясь к прессу, который тут же напрягся под моей рукой. Когда я слегка царапнула живот парня, он резко втянул воздух.
Я победно взглянула на него, на что он прошептал хриплым голосом:
-Продолжай.
Улыбнувшись, я медленно наклонилась к его шеи и провела языком дорожку от ключиц до подбородка, далее начала покрывать его лицо лёгкими поцелуйчиками. Когда я уже собиралась перейти к губам, Райан резко поменял положение так, что я оказалась под ним и страстно припал к моим губам. Такого напора я не ожидала, поэтому первые секунд 15 просто замерла от удивления. Хилл же не останавливаясь продолжал свою игру с моим ртом, оставив его в покое только когда в легких закончился воздух.
Слегка отдышавшись он вновь потянулся к моим губам , но я его остановила:
-Не ври, что тебе не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?