Зайдя в дом мы увидели умилительную картину: папа с Кетти..её же так зовут ?.. Целовались на диване.
-Господи, сколько можно ?- завопила Эми,- Мам, вы, блин, не подростки уже!
Родители резко оторвались друг от друга, от чего я тихо захихикала. Эми тоже поддержала меня.
-Я не понял, вы уже успели подружиться?- решил сменить тему папа.
Я хитро подмигнула Эмили:
-Секретик.
-Ладно, вы можете идти потрепаться о своём девчачьем, но вечером учтите, мы идём к семье Уотсонов.
-Кто это?- удивилась сестра.
-Это твой персональный кошмар,- начала я, но как только заметила папин злостный взгляд, быстро закончила,- я Блейка имела ввиду.
-Кстати о нем. Как вы тут жили без меня?
-Мы жили настолько хорошо, что Уотсон младший наконец-то завёл себе девушку. Она вроде перестала ломаться..
-И кто же эта счастливица?- удивился отец.
-Этой несчастной является Меган.
После этих слов я схватила ничего не понимающую Эмили за руку и потащила к себе в комнату.
Мы весь день проговорили с ней, тем самым узнавая друг друга все больше и больше.
Я поведала ей о своей маме, которая погибла во время моих родов, о своих взаимоотношениях с главной тройкой школы и многое , что меня сейчас беспокоило.
Взамен узнала, что у Эми есть парень, с которым они вместе уже 2 года и они решили не расставаться , чтобы проверить свои чувства на расстоянии. Она очень надеется, что они оба поступят в один колледж и тем самым вновь будут рядом.
Я слегка даже позавидовала ей в этом.
Ее отец бросил их семью, когда Эми было 3. Он вдруг очень много начал пить и пропадать где-то на несколько дней, пока в один день и вовсе не исчез, даже вещи не собрал.
Её мама очень хорошая , это я поняла из того, что Эмили рассказывала мне о ней. Но у неё есть один минус: она всегда держала свою дочь под контролем.
С моим отцом они сошлись ещё год назад и от этой новости я была немного в шоке. Было даже неприятно как-то. Мой отец скрывал их от меня целый год! Зато теперь понятно , в какие командировки он вечно ездил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?