(На фото Натан Вуд)
В гостиной я застала милейшую картину: на диване сидит раздражённый, как всегда, Натан между злой Меган и весёлым Блейком. Серьезно. Блейк чуть не светился от счастья.
-Что, Уотсон, лыбишься? Не вынуждай мою фантазию работать в той области, где я стираю твою наглую улыбку со смазливой рожи.- рычала Меган.
-Грин, по-моему, тебя давно хорошенько не трахали. Это же вредно для здоровья. Ты сразу становишься раздражительной. Нейт, - он слегка ударил друга в плечо,- скажи же, симптомы на лицо.
-А ты, только об одном и думаешь, - ох, кажется подруга очень зла. Пора вмешиваться.
-Может чаю?- да, хорошо я так вмешалась. На меня даже внимания никто не обратил.
Окей, попытка номер 2:
-Блейк, тащи свою задницу на кухню. Немедленно.
Даже я удивилась каким тоном это выдала. Он поплёлся за мной чисто интереса ради. Все-таки не каждый день он видит меня такой злой.
-Что это значит? Ты не будешь жить неделю со мной ! И где мой отец?
-Понятия не имею, - он лениво пожал плечами, облокотившись спиной к холодильнику,- Мне позвонил отец и сказал, что Дереку срочно надо куда-то уехать, поэтому я переезжаю временно к тебе. Тем более, я же знаю, что ты по мне соскучилась. В прошлый раз было весело , - он хитро мне подмигнул.
Неет. Он не мог этого сказать! Я же просила.
В прошлый раз, приблизительно около года назад , когда его оставили со мной и он закатил вечеринку, у меня дома оказалась вся наша параллель. И когда я говорю "вся"- именно это я и имею ввиду. Пришли даже заучки. В тот день я напилась до такого состояния, что потом неделю просидела в обнимку с железным другом, если вы поняли о чем я.
Но самое ужасное было не это. В тот день я поцеловалась на спор с Роджером Стилл. Он настолько завис на учебе, что, по-моему, душ принимать у него времени нет.
Я думала, что моей репутации конец. Благо эту историю как-то быстро замяли. В мою сторону не было брошено ни одного смешка. Даже от Блейка.
-Больше никаких вечеринок. Даже не думай, - я скрестила руки на груди, придавая себе строгости.
Здесь я главная. Не он.
-Брось, сестренка, даже в мыслях не было.
-Что ты задумал?-мои глаза были похожи на две щелочки.
-Ничего, просто мне скучно, мои друзья и девочки, это все, кто будут тут. Спаивать тебя не будем, поэтому можешь успокоиться.
-Никаких девочек, Блейк! В моем доме, единственные девочки будут только Меган и я!
-Я не против, только вас маловато..
-Ауч! Блейк, ты реально больной. Можешь думать о чем-нибудь кроме секса? Это уже не круто, вы перешли из той возрастной категории.
Его лицо в миг стало серьёзным :
- У Нейта сейчас проблемы и ему надо отвлечься . Он не может какое-то время возвращаться домой, поэтому поживет пока со мной здесь, потом мы вернёмся ко мне домой. Не беспокойся, мы не создадим много проблем, просто сейчас ему надо забыться. Это могут сделать либо девочки, либо алкоголь. Но что-то мне подсказывает, что он выберет второе , тебе на радость .
Он уже был около двери, когда обернулся и добавил:
-Ах , да, ты ничего из этого сейчас не слышала.
Оставшись на кухне одна, я вспомнила, что так ничего и не приготовила , теперь уже, на ужин.
Поэтому найдя на TV музыкальный канал, я начала готовить, слегка пританцовывая.Когда уже почти все было готово и я делала нарезку для салата вдруг заиграла песня Welvish-Twerk it baby. Моя попа начала жить отдельной жизнью . Я даже нож отбросила , чтобы удобнее было танцевать.
Настолько вошла во вкус, что не заметила как на кухню зашёл кто-то ещё . Только почувствовав чьи-то руки у себя на талии, замерла, а мои щёки залились румянцем. Вот черт. Как же стыдно.
-Не останавливайся, - хрипло прошептал Райан, что привело мне в ещё больший ступор.
Он, видно поняв какое влияние на м оказывает, засмеялся и отошёл чуть назад:
-Мы с парнями собираемся немного покататься , не хочешь с нами?
Мне было настолько стыдно за свои "па" , что я решила отказаться.
Они уехали. Меган , как оказалось, давно уже ушла домой.
Я решила , наконец-то позвонить отцу, который , почему-то уехал неожиданно и даже записки не оставил!
-Амелия, прости!- сходу начал отец уставим голосом, мне даже стало его жаль.
-Пап, что-то случилось ?
-Да, у меня тут очень..хм, срочные дела.. На самом деле, я..Амелия, меня не будет неделю, может больше..знаешь, скорее всего больше. Но ты можешь всегда мне звонить , если тебе будет что-то нужно ! Надеюсь, Блейк за тобой присмотрит.
-Пап, это очень серьёзно?
-Мы поговорим об этом , когда я приеду,- после этих слов он отключился.
И вот оставшись, наконец-то, полностью одна я решила присесть и подумать о том, что сегодня произошло. Мой брат и один из его друзей теперь будут жить со мной какое-то время.У моего отца серьёзные проблемы, которые он пытается скрыть от меня.И Черт. Райан Хилл заигрывал со мной сегодня! Вы можете это представить? И я нет. Боже, я так запутался во всем этом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?