29

18.9K 616 5
                                    

Вокруг послышалось улюлюкание и я решила скромно оторваться от сладких губ Хилла.

-Рой, ты проиграл,- усмехнулся Райан, обращаясь к тому самому парню с вечеринки.

Я сейчас не поняла. Он больше рад победе над противником или же что на мою девственность больше никто не покушается?

Я посмотрела на Хилла, жаркий взгляд которого был обращён ко мне.

Ну ладно, ладно, никто кроме него не покушается. Но он же мой парень. Ему можно.

Рой показал Райану средний палец и усевшись в свою тачку, уехал не попрощавшись.

-Он даже возникать не стал?- удивился Блейк, который оказывается стоял рядом.

-Сам в шоке,- ответил Хилл и вдруг крепко притянув меня к себе, продолжил,- моя горячая цыпочка.

Я ткнула его в пресс, который вдруг оказался напряженным. Черт. Чуть руку не сломала!:

-Эй, не сравнивай меня с курицей!- обижено пробормотала я.

-Успокойся, хорошо? Я пошутил. Просто хочу, чтоб все знали, - начал он громко, так, что его слышал почти каждый на треке,- Эта детка ,- он кивнул головой на меня,- моя. И если я кого-то увижу облизывающегося рядом с ней - кастрирую лично. Прямо не покидая то место, где я вас застукал. Надеюсь всем ясно?

В ответ была тишина. Кажется все были очень удивлены.

На самом деле, у меня самой челюсть с трудом была удержана на месте. Я не ожидала , что он это обнародует в таком свете.

-А ты, брат, очень ревнив,- в голос засмеялся Нейт.

-Тёрнер, - обратился Хилл к Люку, который, судя по всему, находился где-то позади меня,- тебя это особенно касается.

Ото всюду послышались смешки . Интересно, что теперь будет?

-Теперь все будет по-другому, - вдруг пробормотала, молчавшая до этого Меган.

-Дерьмо, я опять сказала это вслух?- тут я получила шлепок по попе. Давольно-таки больной шлепок, скажу я вам,- За что?!

-За плохие словечки, - невозмутимо ответил Хилл.

Все, почему-то, дружно рассмеялись.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя