На следующий день я вновь проснулась рано.Когда ночью вернулись парни и вернулись ли они вообще - не слышала . Да мне и не до этого было. Крепкий сон - все, что нужно.
Я быстренько приняла душ и полезла в шкаф за одеждой.
Хм, красный свитшот и джинсы по моде ? Подойдёт .
Спустившись вниз я заметила умилительную картину. На диване лежали в обнимку Нейт с Блейком. Они так сладко посапывали, что мне захотелось их тут же разбудить. Только я не дура, прекрасно понимая, что по головке меня за это никто не погладит, молча прошла на кухню и начала, громко гремя посудой, готовить завтрак.
Интересно, они будут что-нибудь?
Тут от очередного, громкого звука падающей ложки , Зашевелился Блейк:
-Мел, ты там ещё громче готовить не можешь?
-Могу, продемонстрировать?- моя невинная улыбка выбесила его.
-Господи, почему эта женщина такая бессердечная?-Блейк чуть не завыл от отчаяния.
-Вставай, нам на учебу скоро. Ты же не думал, что я дам тебе прогулять?
-Ага, даже не мечтал.
После этих слов он разбудил Натана и направился в душ.
Нейт же лёжа ждал, когда вернётся Блейк:
-Мел? Что готовишь?
-Глазунью с беконом. Есть другие предложения?
-Сделай мне кофе с сандвичем , пожалуйста .
Я удивленно посмотрела на него, но он даже не повернулся ко мне.
-Нет проблем.
Когда все оказались за столом, пришёл Райан. А я уже было подумала, что сегодня его не будет.
-Привет, Амелия, - подмигнул он мне, с остальными же просто обменялся рукопожатиями.
-Привет, - ответила я с набитым ртом.
Удивительно , но никто это никак не прокомментировал.
Так как я слишком гостеприимна, пришлось предложить Райану глазунью, благо я её наготовила достаточно.
Как только я закончила с завтраком, зазвонил мой телефон. Меган. Ну наконец-то:
-Ты скоро? Я подвезу тебя.
-Да, позвони, когда подъедешь .
Мой отец до сих пор считает, что я не нуждаюсь в машине, поэтому мне дико повезло, что у подруги она имеется.
-Кто звонил ? - как бы между прочим спросил Рай.
-Меган. Блейк, у тебя же есть ключи от дома? Я сегодня немного задержусь.
-Где?-спросил Уотсон.
-В школе. Надо подготовить реферат.
-Хорошо, развлекись там.
***
В школе как всегда было скучно, ровно до того момента, когда к нам подбежала Камилла. Мы сидели в школьном дворе, под каким-то деревом, прячась от жары. Глаза Камиллы так горели, что сразу стало понятно: сейчас мы узнаем какую-то очередную бомбу-сплетню:
-Привет, девочки,-Кам просто светилась от счастья.
-Привет,-в один голос ответили я и Меган.
-Вы уже слышали о том, что Эмма Росс ушла из нашей школы?
Так и знала, что нашу сплетницу на долго не хватит. Но я была очень удивлена, об уходе Эммы. Она всегда мне нравилась. Наша местная бунтарка. Никогда не боялась плюнуть в лицо даже Кайлебу, на самом деле, она вообще ничего не боялась.
Нет, Эмма не плевалась Кайлебу в лицо, просто был случай, когда она случайно вылила на него свой напиток. Ох , сколько крика там было, я думала, что он её убьет. Но вовремя подошёл Натан и все разрешил. Правда Эмма до последнего стояла и утверждала , что во всем случившемся виноват Кайлеб. Тогда она стала моим кумиром, потому что не поникла под взглядом самого страшного парня школы.
-Ого, а из-за чего это вдруг ?- спросила я. Даже по голосу было понятно, что я расстроилась.
Эмма никогда ни с кем не дружила, особенно с девочками, поэтому я даже не пыталась к ней подойти.-Не знаю, говорят у них с нашим красавчиком Нейтом, произошло какое-то недопонимание и в итоге Эмма с мамой уехали из их дома ещё в прошлые выходные.
-Кто это говорит?- от ледяного голоса Натана, который непонятно откуда появился, мы все вздрогнули.
-О, Н..нейт, п..привет,-голос Камиллы дрожал и я не завидую ей в этот момент. Глаза парня говорили об убийстве.
-Кто?-уже прорычал он.
Мне так жалко стало Камиллу, что я решила влезть:
-Камилла, просто скажи ему имя того, кто тебе это сказал и он уйдёт .
-Стейси..она видела, как Эмма уезжала,-грустно выдохнула Кам.
-Чтобы я больше не слышал ничего на эту тему, тебе понятно , Камила?-злобный голос Натана никого не оставил равнодушным.
Даже мы с Меган поёжились от страха.
-Да,-прошептала Камила .
Парень удовлетворенно кивнул и покинул нас.
Мы все выдохнули с облегчением .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?