24

16K 578 5
                                    

На следующий день я проснулась с ужасной головной болью, но что ещё хуже, не в своей комнате.

Я хотела резко подскочить, но мне помешали 2 вещи: чьи-то руки, обмнимающие меня и голова, которая отказывалась просто куда-либо подниматься с этой подушки.

Поэтому я все так же не подвижно лежа, оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, где черт возьми я вообще нахожусь?

Допустим, кто меня обнимает сейчас, я догадываюсь, может и дом его? Я никогда не была в его комнате, поэтому мне трудно сказать точно. Я конечно видела её из окна, но внутри совсем по-другому все..

Вдруг тело , находившееся сзади меня, начало шевелится и вскоре притянули меня к себе ещё сильнее.

-С добрым утром, малышка,- прошептал Рай мне на ухо.

У меня резко поднялось настроение от всей этой умилительной ситуации.

-С добрым утром,- прохрипела я, на что парень рассмеялся.

-У тебя такой милый мужской голос..

Я тут же пнула его куда-то в область голени.

Самое главное не попадаться на глаза к Блейку..

Мои глаза расширились. Черт.

-Рай, где Эмили? Она была вчера с Блейком! Где она сегодня?

Боже, что она теперь подумает обо мне? Я показала себя с очень плохой стороны. На самом деле я ведь не такая! Но первое впечатление - оно всегда особенное. Вот черт.

-Позвони ему. Твой телефон на тумбочке. Я в душ.

Рай встал и подойдя к шкафу, начал рыться там, пока я искала номер Блейка.

На часах время 8 утра, он прибьёт меня. Это точно. Но сейчас меня больше волнует Эми.

Райан вдруг повернулся ко мне, держа в одной руке 2 полотенца, а в другой, лекарства:

-На, вот это выпей,- он кинул мне какую-то таблетку,- и тебе полегчает, а вот полотенце, когда пойдёшь в душ.

Кинув также мне полотенце, парень скрылся в ванной, а я же отправила наконец-то вызов Блейку.

Раз гудок, два гудок, три гуд..

-Какого хрена тебе надо?

-И тебя с добрым утром, Блейк.

-Янг, если ты звонишь только ради этого, то тебе не жить,- прорычал парень.

-Один вопрос меня сейчас волнует: где Эми?

-Мы завезли её вчера домой и предупредили твоего папу, что ты ночуешь у Райана, надеюсь у тебя все, потому что я отключаюсь.

Я даже не заметила, как он сбросил вызов, так как зависла на фраз: "предупредили папу, что ты ночуешь у Райана"

Какого, мать его, хрена?! Мы даже сутки ещё не встречаемся, зато об этом похоже уже половина города знает, судя по тому , как спокойно Блейк смог рассказать это моему папе.

А мне теперь что делать? Папа наверняка все не так поймёт!

Вдруг слева от меня завибрировал телефон Райана. Я, любопытства ради, глянула на экран.

Ну а что? У нас же теперь отношения! Имею полное право.

Звонил Нейт. Я секунду колебалась, прежде, чем ответить на вызов.

-Рай, тут такое дело..,- начал парень, но я его перебила.

-Это Амелия, Натан.

-Мел? Так это правда? Ну, про ваши отношения..

-Вот Уотсон трепло,- зашипела я,- так и знала, что разболтает всем.

-Я рад за вас. На самом деле, ты именно та, кто ему нужен. Не станешь прогибаться под него. Так удивительно, за пару дней, два моих друга-холостяка, вдруг погрязли в этих отношениях. Я так рад за них. Вы с подругой давно кружили им головы.

-Оу, спасибо, это приятно слышать от тебя..

-Но если что, я ничего тебе не говорил.

Я захихикала:

-Договорились. У тебя что-то срочное? Я могу передать телефон Райану,- не подумав о том, как это сделаю, ведь он в ванной, сказала я.

-Если тебе не трудно.

Я медленно вылезла с постели, к счастью, таблетка уже начала действовать и боль проходила.

Около самой двери в ванную я остановилась и прислушалась к обстановке внутри.

Вода льётся, это хорошо. Может он ещё в душе и я быстренько передам ему телефон, прикрыв глаза?

Я резко открыла дверь , чтобы не успела передумать и замерла, прижимая его телефон к уху.

Кажется у меня челюсть отвисла даже..

Передо мной стоял полностью голый Райан и нагло ухмылялся.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя