8

20.6K 604 22
                                    

(На фото Стейси Морган)

- Знаешь, Мел, мне кажется, что Меган пора заняться твоим гардеробом. Ну знаешь, ты очень красивая и если тебя одеть со вкусом, то Стейси подавиться своей слюной от зависти, -сказала Камилла, глядя на шикарную блондинку, которая пыталась поцеловать Райана.

Мы сидели в столовой и все наблюдали за этой картиной.

Прошёл день с того инцидента между Камиллой и Натаном. Парней я после этого не видела, но прекрасно слышала, так как, когда я пришла дома никого не было, но они все по-тихоньку подтянулись ближе к вечеру, а я была настолько уставшая, что даже не спустилась на ужин.

-Кстати, я слышала , что Натан очень сильно наорал вчера на Стейси. Говорят, что, если бы не вовремя подошедший Райан, он бы ударил ее,-продолжала Камилла, забыв о чем говорила минуту назад.

-И правильно сделал, - фыркнула я, - Честно говоря, я бы на его месте поступила точно также. Она лезет не в своё дело.

Камилла посмотрела на меня с улыбкой:

-Я начала говорить про тебя. Между прочим, Хилл все время глаз с тебя не сводит.Это правда, что Блейк живёт с тобой в одном доме?

-Да, он же её кузен, - устало ответила за меня Меган.

-Наверное, Райан постоянно ошивается рядом? - Кам пошло поиграла бровями.

-На что это вы намекаете , мисс Тёрнер?-мои глаза напоминали две щелочки.

-Я не намекаю, а пытаюсь подойти к нужной теме постепенно. Просто, если Хилл не имеет на тебя никаких видов, да и ты в нем не заинтересованна, то мой брат с субботы пытается выудить из меня твой номер. Как тебе он, кстати?

Люк Тёрнер. Красавчик, заинтересовавшийся мной на вечеринке . Как я могла забыть про него?!

-Ох ты, между прочим, я видела ваш горячий танец,-моя подруга полностью включилась в беседу.

-Да, он хорошенький и я не буду против, если ты дашь ему мой номер,-я хитро улыбнулась и не заметила как в этот момент сзади меня проходил Блейк со своими друзьями:

-Оу, кажется у моей сестрички скоро появится бойфренд, - все , кто находился в ближайших 100 метрах от нас, замерли, внимательно прислушиваясь,- Я его знаю? Ты обязана нас познакомить. Мы ведь должны провести эту мужскую беседу, ну знаешь, чтобы держал своего дружка в штанах, а руки в карманах пока леди не попросит,- хитро подмигнув мне, Блейк опустил свою задницу на стул рядом и повернулся к Камилле,- Ну так кто этот герой?

-Мой брат, Люк, помнишь его?- кажется Камиллу это все только забавляло.

-Неужели твой брат решил вернуться в город?-холодный голос Райана не выражал ничего. Стейси, что , кстати, стояла в его объятиях , даже поежилась от этого тона.

-Да, и почему бы вам не оставить все в прошлом?-Камилла расстроилась , а я не поняла смысла в разговоре.

-Вы о чем?- в конце концов я не выдержала.

-Не важно , забудьте, нам уже пора,- таким же холодным голосом произнёс Райан и вся его компания молча покинула столовую.

Даже Блейк ничего саркастического не ляпнул.

Я только открыла рот, чтобы задать интересующий меня вопрос, как Камила вдруг подскочила:

-Ой, девочки, мне тоже пора, я совсем тут с вами заболталась,- с этими словами она тоже быстренько покинула столовую.

-Как же меня бесит твой Кузен, - выдохнула Меган, - иногда мне хочется зашить ему рот, он ведь никогда не затыкается.

-Что это сейчас было? Они все сбежали , чтобы я не задавала вопросов?-Меган даже не расстроилась, что я её проигнорировала.

-Ты не знаешь? Люк и Райан давно друг друга недолюбливают. На самом деле, у них вражда. Я думала все в курсе, а ты вечно в облаках витаешь.

Тут неожиданно прозвенел звонок и нам пришлось бежать в кабинет.О ненависти Райана и Люка пришлось на время забыть. Но это только на время.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя