Его родители долго не могли поверить, что их сын вдруг решил остепениться.
Честно говоря, я сама с трудом в это все верила. Я все ещё думаю о том, что это всего лишь сон.
Немного помучив нас вопросами, любопытные родители сжалились и отпустили восвояси.
Райан, сказал, что ему срочно надо отъехать по делам, но обещал, что вечером мы обязательно увидимся, поэтому мне наконец пришлось вернуться домой.
Кетти что-то готовила, а папы и вовсе дома не оказалось. Ну хоть на какое-то время отвлекусь от этих расспросов.
-Мел? Или завтракать,- улыбнулась Кетти, как только увидела меня.
-Спасибо, но я уже сыта. А где Эми?
-Она в комнате, я так понимаю, вы вчера успели подружиться ?
-Да, я за пару часов проведённых с ней, успела к ней привыкнуть, как к родной сестре,- скромно улыбнулась я.
-О, я так рада,- на глазах у женщины появились слезы радости,- мы с твоим отцом любим друг друга и..ты очень хорошая девушка, я рада, что вы так сдружились,Мел.
Я не смогла долго смотреть на её слезы , поэтому быстренько подбежала к ней и обняла:
-Спасибо, что делаете моего отца счастливым.
Сказав это, я наконец отправилась к себе в комнату, где меня уже вовсю ждала Эми.
Её глаза радостно загорелись, как только она увидела меня:
-Ну наконец-то ты пришла! Я думала уже, что помру так и не узнав, что у вас произошло с красавчиком Райаном.
-Эми, ты можешь не говорить так громко?-испуганно шикнула я, оглядываясь на дверь. Надеюсь Кетти ничего не слышала.
-Ничего не было, мы просто спали..а потом ему позвонил Нейт..-заметив недоумевающий взгляд сестры, уточнила- ещё один их друг, и Рай уехал куда-то по делам. Теперь твоя очередь. Ты подружилась с Блейком? Когда тебя привезли домой? Я надеюсь, ты не пила?
Она закатила глаза и засмеялась:
-Хорошо вошла в роль старшей сестры. Да, Блейк классный. Я даже не думала , что мне так повезёт с братьями и сёстрами . Он немного мне налил, но я уже протрезвела, когда оказалась дома.
-Как папа отреагировал на то, что я осталась ночевать у Хилла?-нервно спросила я.
-Не поверишь, но нормально. Единственное, он , кажется, обиделся, что ты не рассказала ему раньше о ваших отношениях...
-Ну вообще - то они и начались только тогда, когда мы уехали от дома Уотсонов.
-Ого, а я , когда увидела его, чуть не обиделась, что ты умолчала факт о отношениях. Просто он все время смотрел на тебя , как на свою..собственность, девушку...Это круто. У вас заметна страсть, я ещё ни разу ее не чувствовала,- опечалено опустила голову Сестра.
-А как же твой бойфренд?
-Я люблю его, но иногда он меня раздражает.
-Хилл меня раздражает почти всегда,- усмехнулась я и мы обе засмеялись.
***
Отца я увидела только вечером, когда собиралась на встречу с Райаном. Он потребовал, чтобы я уделила ему хотябы минуту, поэтому мне пришлось выслушать долгую нотацию, о том, что надо быть осторожной , тем более с таким парнем как Хилл и не вести себя слишком легкомысленно, как его бывшие девушки. Я молчала до тех пор, пока он не начал объяснять мне о том, что нужно предохранятся.
-Пап, я прекрасно знаю о свойствах презервативов, спасибо, можешь не вдаваться в подробности.
-Я просто переживаю за тебя, Мел, ты для меня всегда будешь малышкой и я не знаю, смогу ли когда-нибудь привыкнуть к тому, что в твоём сердце я уже не единственный мужчина. Это тяжело. Но надеюсь, что Хилл достойный претендент на твоё сердце.
На моих глазах начали появляться слезы. Черт. Только этого сейчас не хватало.
Но слова папы такие трогательные, что сдержаться было невозможно .
Он прижал меня к себе и начал успокаивать:
-Тише, малышка, тише. Я люблю тебя и всегда буду рядом, помни это..
Нас прервал звук, сигналящей машины.
-Это наверное Райан, - сказала я, вытирая слезы и одновременно вылезая из папиных объятий.
-Хорошо повеселитесь там. Жаль только что Эми проведёт вечер дома. Ей тоже стоило развеяться.
-Она говорит по скайпу со своим бойфрендом. Ей не до прогулок,- сказала я и чмокнув папу в щеку, покинула дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?