4

25.3K 691 68
                                    

(На фото Блейк Уотсон)

На следующий день я проснулась слишком рано и решила не терять время зря. Мне давно стоило начать уборку в комнате, да и готовить обед придётся самой, отец опять собирается в командировку, вечером уже уезжает. Главное, чтобы ко мне опять не отправили Блейка, моего кузена по папиной линии.Мало того, что он лучший друг Райана, так ещё и может устроить вечеринку в моем доме, как в прошлый раз!

Я достала свои любимые домашние розовые шортики, которые папа называет панталонами из-за того, что они такие же коротенькие, как трусики ,и папину старую футболку, которую завязала в узел под грудью, волосы в хвост, макияжа ноль и вот она я - Королёва домашнего ужаса!

К полудню я наконец-то привела свою комнату в божеский вид и отправилась во двор повесить белье. Благо погода позволяла!

На улице было слишком тепло для осени, солнце грело настолько, что хотелось лечь и позагорать . Может действительно немного передохнуть?

Я бегом побежала в комнату за пледом и iPod и, вернувшись обратно во двор, постелила себе на столе. Конечно не самое лучшее место для загара, но хоть что-то! Всегда обожала солнце и поэтому сегодняшняя погода приносила только радость.

Не знаю сколько времени я пролежала под солнцем, видимо уснула с песней Bones-sixteen. Она всегда действовала на меня усыпляюще!Очнулась я от того, что кто-то шлепнул меня по попе. Резко подскочив, я начала оглядываться по сторонам и заметила улыбающегося Блейка Уотсона. Ну конечно, помяни черта! Если честно, то мой кузен, в какой-то степени похож на.. Нет, не черта, а дьявола. Эдакий змей-искуситель. Его улыбка сводит с ума многих девочек нашей школы, татуировки, что покрывают огромную часть тела, придают какой-то опасности, а взгляд, который иногда становится слишком серьёзным, даже пугает.

-Сестренка! Как жизнь? У тебя всегда был такой отменный попец? Почему я раньше этого не замечал?...

-Блейк! Господи, прекрати этот словесный понос! Ты же начал со слов сестренка!!! Меня тошнит от всего, что связанно с инцестом..

Только тут я заметила, что он пришёл не один. Мои щёки покрылись румянцем. Ну конечно! Куда же он без своих лучших друзей.

Позади Блейка стоял хмурый Райан, который сверлил меня своим взглядом и раздражённый Натан, который после своих слов сделал движение, напоминающее рвотные позывы.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя