Вечеринка была студенческого уровня и я чувствовала себя давольно-таки не комфортно среди всей этой подвыпившей толпы, но мне повезло, что Блейк, это заметил. Потому что он решил, что если напоит меня тайком от Райана, то , во-первых, этого никто не заметит, а , во-вторых, мне станет легче.
Ну во втором пункте он точно попал в точку, мне определённо стало легче.
Я даже бегала танцевать со всеми, я точно так ещё не развлекалась! Ко мне подходили знакомиться парни, но я их отшивала, потому что теперь у меня есть парень..
Хм, как же это не привычно звучит! Но знаете что? Мне нравится это.
Я танцевала до тех пор, пока Райану не надоело за мной наблюдать. Он, видимо, понял, что со мной что-то не так ещё до того, как успел подойти ко мне.
А как только я с радостным воплем кинулась к нему на шею и тем самым дыхнула своим перегаром, естественно ещё и взбесился.
-Черт, Мел, ты пьяна!- зарычал он мне на ухо.
Не знаю почему, но меня это лишь рассмешило.
-Рай, ты такой лапочка, когда злишься,- несвязанно пробормотала я.
-Нам пора домой, малышка, - он обхватил меня за талию и куда-то повёл,- Сейчас мы найдём твоего придурка-кузена и поедем домой.
Я вдруг заметила в толпе Эми и направилась к ней, как раз Райан отвлёкся на что-то и выпустил меня из своих объятий.
Когда я подошла ближе , то поняла, что это была вовсе не Эми, а какой-то парень.
Не знаю почему , но меня вновь это рассмешило и я не заметила как, чьи-то чужие руки обхватили меня за талию и начали нагло лапать. Я даже возразить ничего не успела, как на нас налетел злющий Хилл:
-Убери от неё свои лапы, пока они целы.
-Хилл, я первый заметил эту малышку,- прорычал неизвестный и ещё сильнее прижал меня к себе.
Мне стало больно и я не собиралась стоять тут и ждать, когда они решат, кто первый меня заметил. Кажется я даже протрезвела в эту минуту.
Со всей силы я резко подняла свою пятку назад и тем самым ударяя неизвестного прямо в пах. Этот придурок сам расставил ноги, будто он царь всея вечеринки. Он согнулся от боли и естественно выпустил меня из рук.
Я наклонилась к нему и прошипела на ухо так, чтобы слышал меня только он:
-Я не шлюха, чтобы любой мог подойти ко мне и полапать. И да, Рай, нашёл меня первый, мы даже успели начать отношения. Ты же знаешь что это такое? Чисто в теории? Да мне и неважно, просто держись по дальше от меня, ясно?
Я подошла к ошарашенному Хиллу и слегка приобняв его за талию, повела к выходу:
-Ты нашёл Блейка?- спросила я как ни в чем не бывало.
-Ага..- прошептала он, пытаясь выйти из шока, а потом нагло ухмыльнулся , - а ты не из робкого десятка, мне повезло, что я не злил тебя настолько, да?
-Ты даже не представляешь насколько тебе повезло, что твоя мордашка уже длительное время не даёт мне покоя..- чееерт, кажется я ещё совсем не протрезвела.
-Насколько длительное время?
-Неважно.
Сказала я, садясь в его машину.
-Э, нет, это важно,- сказал Рай, как только уселся рядом со мной.
-Ну не знаю, мне иногда кажется , что я влюблена в тебя с самой первой встречи.
Даа, алкоголь очень сильно развязал мне язык..
-Это хорошо, потому что я влюблён в тебя примерно столько же.
Я удивленно уставилась на него. В этот момент даже моё сердце кажется на секунду перестало биться.
Что? Мне это сейчас послышалось?
-Нет, малышка, тебе это не послышалось,- усмехнулся он.
-Опять мысли в слух.. Извини, но..
-Давай оставим все эти вопросы на другой день? Я устал с признаниями. На сегодня достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?