Прошло пол года. Мы наконец заканчиваем старшую школу. На носу поступление, и каждый сейчас думает о том, куда мы будем поступать. Парни настаивают на том, чтобы мы учились в одном колледже, потому что видите ли они не хотят долго ехать для перепихона!
Меган, услышав эту фразу, заявила, что Блейк не получит никакого секса в течение месяца. Но мы все знаем, что уже вечером наша красавица не выдержит и падет в объятия языкастого Уотсона.
На самом деле, мы все очень сдружились за это время и я до сих пор не верю , что вот уже пол года считаюсь элитой школы.
Скажите вы мне это год назад и я бы плюнула вам в лицо, от истерического смеха. Ну вы знаете, есть такой тип людей, который плюётся от смеха..
Эмили хочет в Университет Северной Каролины, чтобы быть ближе к своему бойфренду, с которым они, кстати, до сих пор вместе. Скорее всего мы и будем поступать туда, потому что теперь жизнь без этой малышки просто невыносима. Каждый день, я радуюсь, что моей сводной сестрой стала именно она. Это девочка сразу же покорила сердце всей школы.
Троица наших парней просто возомнили себя её братьями и опекают её от каждого столба. Они даже несколько раз ломали кому-то носы. Кажется Эмили это не совсем нравится , но у неё просто нет другого выхода.
В общем, жизнь бьет фонтаном. И каждый день приносит что-то новое. Мы не стоим на месте. Но самое главное , что наконец-то мы нашли свою любовь. Значит в этой жизни я уже хоть чего-то, но добилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?