(На фото Меган Грин)
Как только мы оказались у меня в комнате и за нами закрылась дверь, меня грубо спихнули на пол.
-О, Райан, ты ведёшь себя как истинный джентельмен, это даже немного трогательно.
-Не язви. Тебе не идёт.
Я, даже не пытаясь встать с пола, сидела и, наблюдая за передвижениями Райана по моей комнате, ждала продолжения его слов, но поняв, что дальше ничего не последует , решила уточнить:
-И все? Что ты хотел? Зачем устроил весь этот цирк? Если ты таким образом пикапишь цыпочек , то я удивлена. Серьезно. Не знала, что поведение пещерного человека у девочек в тайных фантазиях.
Он хмыкнул:
-Сама же сказала, что я джентельмен. Пещерные люди таскали за волосы, если тебя это заводит, мы можем попробовать , конечно же.
-Зачем все опошлять?- я сморщила свой носик в тот момент , когда он обратил вновь своё внимание на меня.
-Ты ещё такой ребёнок. По крайней мере ведёшь себя так. Хотя пытаешься показать обратное. Между прочим ты сама все опошлила.
Он удобно разлёгся на моей кровати, закинув одну руку себя за голову.
-Это ты опошлил свою жизнь. Неужели у вас, парней такие нужды, трахать кого-нибудь каждый день ? Или это , типа, степень крутости?
Он засмеялся:
-Подрастешь - поймёшь. И да, тебе не обязательно сидеть на полу, ты всегда можешь опустить свою миленькую задницу здесь, -он похлопал по кровати, рядом с собой.
-Спасибо, конечно, но я все равно не услышала ответа на вопрос : "что вы здесь делаете"?- спросила я , присаживаясь рядом с ним. Шутку про "милую задницу" решила пропустить мимо ушей. Это ведь не подкат? Правда же?
-Ух ты , это было почти вежливо. Ну знаешь, без всяких плохих словечек. Исправляешься. Молодец.
Я слегка ударила его в плечо:
-Не беси меня.
-Ох ты, котёнок пытается выпустить коготки, это даже забавно.
-За холодный душ, я тебе ещё отомщу. Не думай, что это тебе сойдёт с рук.
-Ты сама виновата , - он лениво пожал плечами.
-Я до сих пор не услышала ответа.
-Отец Блейка сказал, что бы он недельку пожил с тобой. Это все, что я знаю.
-Что?! Недельку? Да я же повешусь тут!!!- подняв свою пятую точку с кровати, я уже хотела было пойти к кузену разбираться, как вновь сильные руки притянули меня к себе:
-Тшш, успокойся и посиди со мной.
-Зачем?- мой голос слегка дрожал от его нежных поглаживаний моего живота.
-Неужели для тебя это так трудно?
-Н..нет, просто это все странно. Я не привыкла к тому, что меня обнимает местная звезда. Чувствую себя не в своей тарелке, так что отпусти меня,- с этими словами я попыталась вылезти из его, таких крепких объятий.
Его хриплый смех и руки, которые ещё сильнее притянули к себе, заставили меня замереть:
-Я тоже чувствую себя не в своей тарелке, когда такая малышка как ты, говорит мне о том, что я звезда.
-Но это же правда. Больше половины девчонок нашей школы мечтают о том, чтобы ты залез к ним в трусики.
-А ты? Мечтаешь об этом?
Я шумно втянула воздух. Зря я начала эту тему. Зря.
Только я открыла рот, чтобы ответить, как ко мне в комнату ворвалась разъяренная Меган:
-Не поняла. Какого хрена твой недоумок-кузен, делает у тебя дома?!
Снизу послышался смех, вышеперечисленного недоумка.
Тут Меги заметила Райана, на коленях которого сидела я. Наверное наше положение было не совсем невинным, потому что подруга вдруг покраснела и со словами:
-Извините, я же не знала.
Быстренько покинула мою комнату.
Я не хотя вылезла из таких тёплых и желанных, для меня , объятий:-Надо быстренько разъяснить ситуацию , иначе что-то мне подсказывает, что будет труп. Вопрос только будет ли это труп моей подруги, или же твоего друга.
-Между прочим, мой друг является также твоим кузеном. Так что поторопись.
Я уже подошла к двери, когда до меня дошло:
-Ты не собираешься спускаться?
-Неа.
И это все? Весь ответ? Ну а что я ещё ожидала? Каков вопрос-таков ответ.
Закатив глаза я молча спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?