14

19K 628 4
                                    

Следующим утром, как и предполагалось, у меня были ужасные мешки под глазами. Хорошо, что Меган как-то давно оставила свой тональный крем у меня, чем я и смогла их, к счастью, замазать. Погода была пасмурной и сильно наряжаться как-то не хотелось, но и придти как всегда в чем попало я просто не могла, потому что Меган этого так не оставит, а она и так вечер должна провести у меня. Я досталась свой старенький темный джинсовый сарафан , натянула его поверх серой толстовки. Думаю, что с моей удлиненной джинсовой это будет смотреться неплохо.

Когда я накрасилась и спустилась вниз, то была слегка удивлена, потому что там мало того, что парни уже проснулись и Райан пришёл , так Блейк ещё и завтрак успел приготовить. Плюс к этому они все с каким-то извиняющимися  выражениями лица сидели я смотрели на меня, пока мы принимали пищу.

-Мел, ты же сегодня с нами едешь?- спросил Блейк, больше, мне кажется, пытаясь скрыть эту напряженную тишину, чем действительно поинтересоваться.

-Нет, за мной заедет Меган и после школы мы вернёмся сюда же. Она остаётся здесь с ночевкой. И, ты , Блейк, не будешь её доставать, ясно?- я словно нотацию читала нашкодившему парню.

-Да когда я такое делал?- его обиженный голос меня слегка рассмешил.

-Ты всегда это делаешь, не надо её называть секси-задницей, секси-подружкой и далее в том же роде. Ей это не нравится.

-Но это комплимент! Я мало кого могу назвать секси, а она ещё и жалуется! Вот бабы пошли...

-Мел, скажи ей, чтоб она просто не обращала внимания. Видишь ли у Блейка подкаты как в младшей школе, он просто ещё не вырос,- шутя в наш разговор влез Натан.

-Уотсон никогда не изменится, поэтому ей проще будет делать вид, что ничего не происходит,- сказал вдруг Райан, слегка хриплым голосом.

У меня от его голоса почему-то побежали мурашки по коже. Странно. Почему я опять на него так реагирую? Подумаешь секси-парень. Люк тоже был секси, но я в его присутствии только нервничала, а когда же рядом Рай, я всегда возбуждаюсь. Хорошо, что он этого не знает..

-Я тебя предупредила , Блейк.

-Что собираетесь делать?-спросил Рай.

-Вечер фильмов,- жуя ответила я,- Вы сегодня никуда не собираетесь?

-Пока гонок не намечается, поэтому, скорее всего, составим вам компанию,- пошло улыбнулся Блейк.

-Воу, воу , медленнее , парень, медленнее. У нас девичник, понимаете? Парням вход воспрещён. Мы будем в ужасных пижамах и с огуречными масками на лице обсуждать месячные.

Парни скривили свои лица. Так и знала, что они терпеть не могут это слово на букву м. Готова была поспорить на собственную жизнь.

-Но я думал, вы собирались смотреть фильм..- возмутился Уотсон.

Я достала в холодильнике йогурт и оторвав крышечку, облизала её. Райан не отводил свой задумчивый взгляд от моего рта.

-Мы и будем,- спокойно ответила я, -Но сначала обязательно будем обсуждать ме..

-Не говори этого слова, - прервал меня Блейк,- Мы поняли.

На улице просигналила машина и я ,быстренько доев свой йогурт , побежала на улицу. Меган не любит ждать.

-Привет, подруга,- улыбаясь поприветствовала меня Меги.

-Привет,- улыбнулась я, внимательно осматривая её,- Хорошо выглядишь , для кого так постаралась?

Я поиграла бровями, смотря на её платье-лапшу серого цвета с огромным вырезом.

-Ты ещё слишком мала, чтобы понять, что настоящая женщина одевается только для себя,- она устало закатила глаза.

-Сейчас ты действительно выглядишь как настоящая женщина-сердцеедка.

-А ты, как трудный подросток.

Я раздраженно закатила глаза:

-Между прочим, ради тебя старалась!

-В этом-то и проблема. Как твоё свидание?

-На самом деле, вчера вечер не удался..

-Что случилось? - обеспокоено спросила она

Пришлось ей все в подробностях пересказать. К концу моей истории мы уже приехали в школу и припарковавшись , шли на урок, он как раз у нас совмещённый.

-Знаешь, я всегда была уверенна в том, что Хилл тебя хочет. Ну не может парень просто так постоянно трахать девушку глазами,- вывела свой вердикт подруга.

-Что? Он не делает этого!

-Ещё как делает, -уверенно закивала она,- А что на счёт Люка, то не будь слишком строга с ним, он правда старался. Только, я считаю, что тебе стоит определится , кто из них нужнее. Люк милый и, я думаю, что несмотря на те слова Райана, будет пылинки с тебя сдувать, потому что такое впечатление о себе он оставляет. А Хилл, с ним ты будешь постоянно испытывать страсть, о какой в тайне мечтает каждая. Поэтому решайся.

После этого подруга замолчала, давая мне возможность все обдумать.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя