Блейк с Меган все-таки запихали меня в Ferrari и прихватив с собой Эми умчались в неизвестном направлении на тачке Блейка.
Я нервничала сидя рядом с Райаном. А песня Emma Hewit - Crusify ничуть не помогала от избавления неприятных ощущений.
Я не понимала, куда мы едем и уже начинала психовать, когда почувствовала руку Хилла на своём бедре. Он не пытался двигать ею куда-то или ещё каким-то образом соблазнить меня. Он просто. Положил. Свою. Хренову. Руку. Мне на бедро.
Черт, почему меня заводит это малейшее движение?
Я посмотрела на него, прикусив губу. Его улыбка дала понять, что моё разглядывание его лица не осталось незамеченным.
Я ещё больше занервничала:
-Я больше не могу,-в конце концов моему терпению пришёл конец, - нам давно уже стоило поговорить обо всем. Сейчас в моей голове такая огромная куча вопросов и ты просто обязан будешь на них ответить. Ясно? Начнём с безобидного: куда мы едем?
Он ухмыльнулся:
-Так и знал, что ты долго не выдержишь. Мы едем на вечеринку к одному нашему знакомому. Кстати, предупреждаю заранее, держись от него подальше. Он не может пройти мимо ни одной юбки и клал он на тот факт, что она уже занята.
-Но я не занята.
-Я предупредил.
-Ну вот ты теперь сам завёл эту тему. Она самая больная, по-моему . Знаешь, все то время, что ты зависал у меня дома.. Хм, как бы это сказать? Ты перегнул со всей этой хренью типа поцелуев. Мы не состояли в каких-либо отношениях и тогда на кухне был мой первый поцелуй. Я не хотела, чтобы он произошёл таким образом.. Я конечно его не хранила для кого-...
-Что? Первый поцелуй?! Я, конечно, сразу догадался о твоей неопытности, но чтобы настолько..
Я слегка ударила его в плечо. Слегка, только лишь потому что он за рулем. Моя жизнь для меня важнее!
-Кретин! Мог и промолчать. Я же душу выкладываю, идиот! Не перебивай вообще. Знаешь? Я не раз это уже говорила, но ты реально перегнул. Все эти поцелуи, совместно проведённый сон, твои постоянные пошлые фразочки , да и сегодняшняя фраза про "мою девочку". Я не понимаю, чего ты добиваешься? Вернее, я догадываюсь.. Просто это нереально...
-Я так понимаю, тебе надо официально все закрепить? Эту тему с отношениями.
Я чуть слюной не подавилась от удивления.
-Стой, ты предлагаешь мне быть с тобой?
Он закатил глаза:
-Иногда ты бываешь умной не погодам, Мели.
-Но зачем тебе это?
-Ты мне нравишься. Глупее вопроса придумать не могла?
-Как это нравлюсь ?
-А, нет, могла.
Мы вместе рассмеялись.
Черт. Это сейчас сон? Он не мог предложить мне отношения. Это же Райан Хилл! Он издевался надо мной почти все школьные времена. Почему сейчас я должна ему верить?
Да ладно, Мел, будь хотя бы с собой честна. Ты хочешь ему верить.
-Ну и что ты молчишь?- через некоторое время произнес Рай.
В его голосе чувствовалось напряжение.
-Ты..нравишься мне, но..
Он вдруг сильно сжал моё бедро:
-Не порть момент своими но...
Резко затормозив у обочины он тут же прижался к моим губам.
Я когда-нибудь привыкну к его внезапным поцелуям?
В этот раз не было никакой страсти, он целовал меня нежно, как бы показывая, что если я захочу, он может дарить и любовь. Воу! Мел, пока ещё рано говорить о любви! Одумайся..
Но одуматься было сложно, я наслаждалась этим сладким поцелуем до тех пор, пока Рай вдруг не оторвался от моих губ. Я даже испустила легкий стон. Так мне не хотелось расставаться с этой нежностью.
Может по моим глазам было понятно, но он вдруг провёл тыльной стороной своей ладони по моей щеке, переходя к моим губам:
-Ты слишком много думаешь, Мели.
-Я боюсь обжечься.
-Зачем тогда вообще жить? Понимаешь , жизнь.. Она дана, чтобы обжигаться, находить что-то новое и вновь обжигаться. Только пройдя через все это, ты сможешь потом сказать, что познала её .
Я смущенно опустила голову вниз. Он прав, конечно же, но.. Черт, как ему объяснить, что я боюсь ему доверять? Он мне нравится, это уже давно известный факт, да и я бы хотела с ним отношений, просто это все кажется нереальным.
-Мел, скажи да,- прошептал Рай, прямо около моих губ, оставляя там легкий поцелуй.
Пока он покрывал моё лицо такими же лёгкими поцелуями, я начала наслаждаться моментом, совсем позабыв о его просьбе.
-Мееел?
-Что?- спросила я на одном дыхании.
-Скажи, что ты согласна на отношения.
Я задумалась лишь на секунду, прежде чем ответить :
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?