9

20.4K 657 37
                                    

Тем же вечером я уже готовилась ко сну, когда мне позвонила Меган.

Парни поехали на гонки, оставив меня скучать в одиночестве, поэтому я решила лечь по-раньше.

-Знаешь, я тут подумала над словами Камиллы,- начала подруга, как только я приняла вызов, - я тоже думаю, что тебе пора одеваться женственнее. Ну тебе ведь уже 17, а ты даже не целовалась ещё. Это, конечно , здорово, но скучно. Поэтому завтра идём по магазинам, готовься.

Я даже ничего ответить ей не успела, так как она сбросила вызов.

Отлично.

Теперь у меня запланирован шоппинг, который я терпеть не могу.

Просто шикарно.

                               ***

Утром я проснулась от того, что мне было дико жарко. Стоило мне разлепить глаза, как я в шоке чуть не грохнулась с кровати. Рядом со мной лежал Райан, в одних , мать его, боксерах. Его руки были сцеплены в замок у меня на пояснице, а правая нога обхватывала мои. Но самое удивительное было то, что во сне я крепко прижималась к нему, а проснулась и вовсе на его груди , используя её вместо подушки.
Я попыталась вылезти из этих тёплых объятий, но парень только сильнее прижал меня к себе.

Ахринеть.

И что мне теперь делать? Я же сдохну здесь от жары!

Уф, похоже придётся его будить:

-Рай, отпусти меня, - начала я, но в ответ никакой реакции не последовало, поэтому я чуть толкнула его в грудь и ещё раз повторила,-Да отпусти ты меня уже!

На этот раз он зашевелился и даже ответил:

-Зачем?

У меня рот открылся в удивлении:

-Что значит зачем? Ты вообще как в моей постели оказался?!

-А ты против?

Его рука спустилась с моей поясницы на попу и сжала её. Я нервно сглотнула.

-Да, я против. Отпусти меня и можешь спать дальше!

-А смысл мне тут оставаться дальше одному?- с этими словами он потянул меня за шею к себе, с намерениями поцеловать.

Но как только мое лицо оказалось в паре дюймах от его, я резко повернула голову в бок, тем самым подставив ему для поцелуя щеку.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя