27

16.8K 612 15
                                    

Как только я оказалась в машине Райана, то сразу потянулась к его губам с намерениями просто чмокнуть. Как все это переросло в страстный поцелуй с языками - я понятия не имею.

-Какие планы?- спросила я, как только Рай оторвался от моих губ.

-Сегодня гонка и ты тоже должна там быть. Не спрашивай сейчас пожалуйста ничего, потом Натан тебе все объяснит.

Я решила прислушаться к его совету и мы отправились на трек в тишине. И только , когда подъехали Хилл посмотрел на мой внешний вид , остановив свой взгляд на юбке :

-Зря , конечно, ты её надела, но что уж теперь поделаешь. Не отходи от наших, ни на шагах, хорошо?

Я нервно сглотнула:

-Океей, Рай, случилось что-то серьезное?

-Да, не тому ты вчера по яйцам зарядила..

Мои глаза полезли на лоб:

-Но...

-Сейчас ничего не изменить уже. Гонка будет за тебя.

-Я же не вещь, Рай,- мне стало так обидно. Он до сих пор не принимает меня в серьез.

-Я не могу отказаться от этого,- Хилл обхватил моё лицо руками,- Слишком большая шишка тот, кто на тебя зарится. Но я сделаю все, чтобы выиграть.

-Каковы шансы на победу и что мне придётся делать, в случае проигрыша?

-Он хочет трахнуть тебя,- сквозь сжатые зубы прошипел Рай. Его кулаки были сжаты так сильно, что костяшки пальцев побелели.

Мне было неприятно, что я оказалась втянута в это дерьмо, но я же сама виновата.

Я никогда не была эгоисткой, поэтому потянулась к Райану за легким поцелуем. Он не сразу ответил, и я не могла понять на кого он злится больше на себя или эту ситуацию.

Я обхватил его кулак своими ладонями и прошептала:

-Я верю, что ты сможешь выиграть. Ты это сделаешь ради нас.

Его глаза пылали какой-то надеждой. Я не сразу поняла, что это означает.

-Мел, ты..идеальная.. Я когда-нибудь привыкну, что ты - моя?

Я хихикнула. Это все выглядело как в фильмах и я сама не могла поверить в реальность.

-Я весь день задаюсь этим вопросом,- прошептала я, находясь уже около его губ, но нас прервал стук в стекло со стороны водителя.

Это был Натан и он требовал, чтобы мы вышли.

Рядом с Нейтом стоял Блейк, который обнимал Меган.

Я так рада, что у них все хорошо.

-Дело-дрянь,- начал Блейк, - Мел ему сильно приглянулась.

Рай громко втянул воздух.

-Но у тебя шансов на победу больше. Он сегодня на тачке Тёрнера, так как недавно его Камаро побывала в аварии.

Я с надеждой посмотрела на Райана, так как не совсем понимала то, что сейчас сказал Нейт. Хотя..

-Ты сказал на тачке Тёрнера ? Люка Тёрнера ?- удивилась я.

-Да, Мел, Тёрнера. И знаешь что будет, если Рай проиграет?- вдруг завёлся Блейк,- они будут иметь тебя по очереди! Ты не понимаешь с кем связалась тогда. Если бы ты не начала с ним общаться, гонки бы не было , потому что Тёрнер бы не влезал в это все. Не умеешь ты совсем разбираться в людях.

-Хватит на неё орать,- влезла Мег,- ей и так плохо. Между прочим, если бы вы не потащили нас на ту вечеринку, то она бы не столкнулась с этим парнем и всего этого бы вообще не было. А с Люком.. Она просто устала быть одинокой и вы не в праве её осуждать.

-Да если..-начал Блейк.

-Хватит, - зарычал Рай,- Ваши "если" не изменят нынешнюю ситуацию.

После этих слов он вернулся в машину, а я не понимающе уставилась на ребят:

-Я не понимаю зачем нужна гонка?

-Потому что они два лучших гонщика этого трека. Рай боится, потому что на кону слишком многое, - ответил Нейт.

Я тут же побежала к машине Райана.

-Знаешь,- прошептала я, как только оказалась внутри,- я верю, что ты сможешь. Я..я просто хочу , чтобы ты знал. Рай, я люблю тебя.

Сказав все это, я быстренько выскочила из машины. Хилл же не успел, так как объявили о его гонке.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя