(На фото Райан Хилл)
Я вдруг резко захотела в уборную, поэтому шепнув Люку, что мне надо отойти, побежала на второй этаж в поисках нужной мне комнаты. Постоянно оглядывалась назад, но за мной никто не шёл . Вот и славно, сейчас позвоню Меган и тихо сольюсь домой. Главное, чтобы никто не заметил моих поползновений к выходу.
Зайдя в уборную, я заперла дверь на замок и , облокотившись на неё спиной, скатилась вниз.
- Тааак, теперь надо позвонить Меган, - пробубнила сама себе под нос , набирая номер подруги, - Ну же , ответь, сладкая, ответь мне!
Через несколько минут я в отчаянии бросила телефон в противоположный угол.
Почему Меган никогда, в нужный мне момент, не берет телефон?
Я подошла к раковине и побрызгала немного воды себе на лицо. Пока стояла и смотрела в зеркало, как вода капает на мою футболку, пыталась придумать план побега.
Как вариант можно, конечно, просидеть здесь до полуночи или просто дождаться момента, когда Райан свалит на верх с какой-нибудь цыпочкой и тихо уйти. План, вроде идеален , только я не знаю , когда он найдёт её.
Я посмотрела с надеждой на свой телефон, который так и лежал в том самом углу, куда я его бросила.
Что же делать? Если Райан снова меня увидит, то мне точно не сдобровать. Он не отпустит меня отсюда без слез. Такое чувство, что его заводит моё расстроенное выражение лица!
Я подошла к двери и со всей силы ударила её кулаком до крови. Еле сдерживая слезы вернулась к раковине и стала промывать рану.
Черт. Мне срочно нужен лёд.Ауч, как же больно!
- Господи, вот я идиотка!- тихо прошептала я со слезами.
Подошла к двери и начала её пинать.
Я и сама прекрасно понимала, что вела себя по-детски глупо, но ничего не могла с собой поделать. Мои яростные пинки продолжались до тех пор, пока кто-то не постучал в дверь.
Тут я сразу же замерла в испуге. Главное, чтобы это был не Люк, сейчас я не готова с ним пересечься. У меня потекла тушь и опух нос, не слишком красочная картина для парня, который только начал проявлять к тебе интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?