16

16.4K 618 24
                                    

Когда мы, наконец-то, оказались у меня дома, то сразу же обе выдохнули с облегчением:

-Только тебе могла придти в голову идея отношений с Блейком!- с упреком заявила подруга, когда мы разлеглись на диване.

-Что за история с красным бельём?- я сразу же зацепилась за эту историю.

В комнате повисло молчание. Меган пыталась держать себя в руках:

-Окей, я расскажу историю с бельём , а ты, почему сбежала с вечеринки Тёрнер. Договорились?

-Окей. Я могу начать, если хочешь?

-Хочу.

-Меня Райан облил водой, чтобы я ушла.

-Ого! Иногда мне кажется, что он совсем ничего не знает о прелюдии..

-Теперь ты,- хмыкнула я.

-В общем,- начала подруга и замолчала на пару секунд,- все, на самом деле просто, неужели ты не заметила, что под черным платьем было красное белье?

-Почему мне кажется, что ты, что-то скрываешь?- я прищурила глаза.

-Твоя история была не менее красочной и полольной,- подруга пожала плечами.

-Уела, но между вами, ребятами, явно что-то происходит, - сказала я, направляясь на кухню, чтобы посмотреть, из чего придётся готовить ужин.

-Ненависть.

-Я видела страсть сегодня.

-Это была фальшь, которую ты, Амелия, и замутила.

-Ну да, конечно.. Мег, у нас проблема, готовить не из чего, совсем.

Подруга удивленно прибежала на кухню и вместе со мной заглянула в почти пустой холодильник. Почему почти? Потому что кроме пива и яиц там ничего не было.

-Такое чувство, что ты живёшь в холостяцком доме,- прокомментировала это подруга.

-У меня тоже. Надо в магазин.

-Позвони Блейку, пусть купит.

-Ты гений!- с этими словами я пошла за своим телефоном.

Блейк сказал, что постарается привезти продукты в течении часа, поэтому мы с Меган, прихватив пиво, пошли в гостиную, смотреть какой-нибудь фильм. Но на фильм мало кто обращал внимание:

-Тебе Люк не звонил?- вдруг спросила подруга.

-Нет. Я даже волнуюсь немного, вдруг что-то случилось?

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя