Ровно в 18:00 в мою дверь позвонили. Я проходя мимо зеркала ещё раз придирчиво себя осмотрела.
Тушь не размазалась, помада, коричневого цвета, тоже в норме . Одежда хорошо сидит, нигде ничего не задрано.
Господи, я в норме.
Прозвенел ещё один звонок.
"Мел, успокойся. Это всего лишь парень, не надо так нервничать! Успокоилась? Вроде да. А теперь иди и открой эту чёртову дверь!!"- вела я мысленный диалог.
Когда я открыла дверь, то замерла , чудом не открыв рот от восторга. Люк выглядел так, словно только сошёл с обложки журнала. Он такой красивый!
-Амелия, ты шикарно выглядишь, - сразу же выпалил парень, стоило ему только увидеть меня.
-Правда? Спасибо, ты тоже ничего. Всмысле, очень даже круто, - моя речь была слегка запинающейся от волнения , - На самом деле, я чуть дар речи не потеряла при виде тебя.
-Хватит вгонять меня в краску,- его милая улыбка смутила меня, - Лучше поехали.
-Да, ты прав. Так куда мы направляемся?- спросила я, как только мы оказались в машине.
-Это сюрприз,-он опять улыбнулся.
Почему он постоянно это делает? Разве это не вредно для психики?-Ты такой жизнерадостный, это немного смущает,- выпалила я, спустя некоторое время.
-А разве жизнь не забавная штука?
-Не знаю, мне редко везёт, поэтому я скорее не разделяю эту жизнелюбвиабильность.
-Ну сейчас я еду с восхитительной девушкой в шикарный ресторан..
-Так значит ресторан?
-Ауч! Ты меня разболтала! Так нечестно!
-Значит ты у нас романтик?- я мило улыбнулась.
-Тебе не нравится? Только не говори, что ты с ума сходишь по плохим парням!
-Ну..
-Но на самом деле, в детстве, когда мне говорили идти спать в 21:00, я ложился в 21:30. Ну как? Достаточно плохо?
-Это же не законно!! Господи, распишись на моей груди, плохиш!!!
-Если б я знал, что ты такая эмоциональная..
-Извини, я могу взболтнуть лишнего..
-Да нет, ты забавная. Мне нравится,- с этими словами он остановился около ресторана "Sky", что считается довольно-таки дорогим. Но это было даже предсказуемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?