(На фото Эмили Хейз)
Парни долго не могли отойти от шока на тему : У Дерека кто-то появился. А я почему-то перестала обращать на это внимание. Мне совершенно наплевать, на то, какая это Кетти и её дочь Эмили, самое главное , чтобы они любили папу и делали его счастливым.
В школе день прошёл как-то скучно и давольно-таки быстро. Даже у Камиллы не было никаких сплетен.
Когда мы выходили на улицу, собираясь идти домой, то заметили во дворе знакомый красный мерседес.
О нет. Что здесь делает Люк?
-Не знаю, может за Ками приехал ?- ответила Меган.
Я удивленно на неё посмотрела:
-Это было произнесено в слух?
-Ага..черт, кажется Люк машет тебе сейчас..
Повернув голову в сторону упоминаемого парня, заметила, что подруга не соврала, он и вправду махал мне рукой , намекая что бы я подошла.
-Иди поздоровайся, но не забывай, что нас заберут,- вдруг как-то нервно промямлила Меги.
-Разве ты не хочешь уединиться с Блейком ? - я пошло поиграла бровями.
В ответ она закатила глаза:
-Я просто не хочу, чтобы вы опять все разругались . Только-только между вами появилось перемирие, как вновь появляется Люк. Ты же знаешь, что он им не нравится, зачем провоцировать?
-Тебя Люк напрягает?
-Да.
-Тогда я постараюсь уменьшить наше с ним общение.
С этими словами я наконец-то направилась к парню, который улыбнулся мне.
-Привет,- улыбнулась я, как только оказалась рядом с ним.
-Привет, слушай, я не хочу , чтобы ты что-то не то обо мне подумала. Наша встреча закончилась давольно-таки напряжённо и я хотел бы исправить это.
Я прикусила нижнюю губу , размышляя. Вроде как мне сейчас надо отвлечься, потому что слишком много всего произошло за несколько дней, но с другой стороны , я повернулась к Меган, которая уже была не одна, а в обнимку с Блейком около которых стоял Райан и вся троица напряжённо за нами наблюдала. Я ведь обещала подруге подумать хорошенько о своих чувствах к Хиллу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?