Я бегом направилась в гостиную к телефону и сразу же завалила отца вопросами:
-Что-то случилось? С тобой все хорошо? Я переживаю , па.
-Амелия, - его нежный голос заставил ещё сильнее меня забеспокоиться,- я не хотел, чтобы этот разговор прошёл таким образом, но у нас нет другого выхода, потому что судьба решила повернуться к нам задницей, - я слышала его ухмылку,- я не хочу, чтобы ты поняла меня не правильно, но.. Пойми, я люблю твою маму и всегда буду её любить, но..,- моё сердце замерло , - я встретил женщину, она..с ней я всегда забывал об одиночестве, которое душило меня. Кажется я влюбился, на старости лет..
-Пап, ну что ты такое говоришь, ты ещё не стар, - я чувствовала как по моим щекам текут слезы, - я.. Рада, что ты снова влюбился, для меня важно, твоё счастье , понимаешь? Только..почему ты мне сразу не сказал?
-Прости меня, Амелия, я хотел, но боялся..
-Все хорошо, это было зря.
-Спасибо, доченька. Мы приедем сегодня. Я уверен, Кетти понравится тебе и её дочь Эмили. Вы подружитесь.
Я потеряла дар речи. То, что папа завёл роман и скрыл от меня, я могу пережить , но их переезд.. К этому я ещё готова не была.
-Мели? Солнышко, ты меня слышишь?
-Да, пап, слышу - я нервно моргнула, когда заметила Райана, стоявшего позади меня. Он даже не удосужился надеть что-нибудь. Так и стоял в одних боксерах.
Мои щёки залились румянцем, когда он заметил, как я стала разглядывать его тело.
-Тогда до встречи, дорогая.
-Пока, пап.
Я повесила трубку и нервно опустила взгляд в пол. Не знаю что сейчас меня беспокоит больше , знакомство с новой семьей отца или этот полуголый парень напротив? Господи, как это низко!
-Что-то случилось ?- спросил Рай, на что я просто рассмеялась.
Это прям вопрос сегодняшнего дня. Сколько раз его ещё сегодня услышу?
-Все нормально, но расскажу за столом.
-Окей, ты вроде в душ собиралась? Он свободен.
-Ага,- ответила я и направилась в ванную.
***
Когда я закончила водные процедуры, мою комнату освободили, а заботливая подруга даже подготовила наряд, который положила на кровать.
Полосатая водолазка и чёрная юбка. А почему бы и нет? Я быстренько надела на себя все готовое и , слегка прдкрасившись, направилась вниз к друзьям.
Ох ты, с каких это пор они стали моими друзьями? Всегда принимала эту компанию за злейших врагов, а сейчас даже понимаю, что буду скучать по ним.
- Ну наконец-то, я уж думала, что тебя там засосало, - воскликнула Меган, как только я оказалась в дверях кухни.
-Сестрица, тебе идут на пользу, ночи проведённые с Райаном, - присвистнул Блейк, заметив меня.
Тут на его слова, сам Хилл повернулся ко мне лицом и нагло ухмыльнулся:
-И в правду, смотрите-ка, для кого это ты так вынарядилась?
Я кинула вопросительный взгляд на Меган, так как благодаря ей, я оказалась в такой ситуации.
-Отвалите от неё , коршуны!- возмутилась она, - каждая, уважающая себя женщина, одевается исключительно для себя, ясно ?
Я закатила глаза.
Как же часто она произносит эту фразу !
-Кстати о женщинах,- вспомнила я, когда парни словно языки проглотили, - ты больше не будешь спать с кем-либо на моей постели, - я ткнула вилкой в сторону подруги, а потом повернув её к Блейку , продолжила ,- не смотри на меня так, тебя это тоже касается.
-Вообще-то тут небольшая поправочка, твоя секси-подружка больше ни с кем спать не будет, кроме меня , - все удивленно уставились на кузена, кроме Меган, которая смущенно опустила взгляд в пол, - а твоя кровать слишком неудобная, поэтому можешь жить спокойно, - возмутился Уотсон.
-Ох, не такая уж она и неудобная, -Хилл закатил глаза.
-Ты, -Уотсон посмотрел злобно на Райа, - просто заткнись.
- Мел, что хотел отец?- вдруг встрял , молчавший до этого Нейт.
Все снова обратили свой взгляд на меня. Я вновь занервничала:
-В общем, он сегодня приезжает..
Блейк застонал от разочарования:
-А я, блять, только во вкус вошел!
-..не один, - тем самым продолжила я.
Кажется кто-то поперхнулся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?