Я нервно взглянула на парней и , попытавшись придать обыденный вид, направилась на кухню.
Мне срочно надо что-то выпить. Желательно по-крепче.
Как только я достала из шкафа бутылку папиного виски, сзади послышались шаги. Я делая вид, что все нормально, плеснула себе данный напиток в стакан и убрала бутылку обратно, только после этого со стаканом в руках я повернулась к подошедшему. Я ожидала Блейка, но и не удивилась увидев там Райана. Его злобный взгляд не предвещал ничего хорошего:
-Где ты была?!
-Гуляла,- спокойно ответила я и залпом осушила свой стакан.
Мои действия ещё больше выбесили парня, хотя я думала, что это невозможно.
Он быстро подошёл ко мне и схватив за локоть потянул так, что я буквально упала на него.
Кажется виски уже дают о себе знать.
-Я спрашиваю, где ты была.
-Я уже сказала, что гуляла, чего тебе ещё от меня надо?- резко ответила я, пытаясь вырваться из его хватки. Бесполезно.
-Ты опять шлялась со своим Тернером?- фамилию Люка парень буквально выплюнул с отвращением.
-Да, и что дальше?- кажется с виски я поторопилась, мой язык слишком развязался.
-Ты целовалась с ним?
-Что?- от такой наглости я чуть не поперхнулась.
-Он целовал тебя? Отвечай!
-Тебя это не касается!!- открыв рот в возмущении , я даже представить не могла, чем это может обернуться.
Он резко прильнул к моим губам в властном поцелуе, которым пытался , скорее наказать меня , чем принести удовольствие. Его язык с таким напором обрушился на меня, что я даже не заметила, когда он прикусил мою нижнюю губу зубами. Его пытка, называемая поцелуем, продолжалась до тех пор, пока в моих легких совсем не оказалось кислорода.
Пытаясь отдышаться я в удивлении посмотрела на него. Его глаза блестели от чего-то, что я не совсем поняла. Как только он начал притягивать меня к себе для второго раунда я не выдержала и начала вырываться из его объятий.
Господи, что он наделал? Не так должен был произойти мой первый поцелуй! Не так! А как же чувства?
-Куда ты? Торопишься к своему Люку? Будешь звонить ему и говорить о том, какой я плохой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?