17

15.8K 610 11
                                    

- Эй, Мег, что случилось?-спросила я, как только залетела в комнату.

- Он невыносим!-прошептала она, сквозь слезы.

Я хмыкнула:

- Это не новость.

- Он требует..свидание..

-ЧТО?!

- Вот и я так же отреагировала.

-Что это с ним такое? А ты что ему ответила?

- Нет,- она поджала губы и ещё больше заревела.

-Зачем тогда плачешь ?-  я совсем перестала её понимать.

-Потому что он мне нравится,- сквозь слезы промямлила подруга.

-Стой, я немного запуталась. Ты только что отшила парня, который тебе нравится? Зачем?! И с какого, блять, момента он начал тебе нравится?

-Ты же не знаешь совсем ничего...- начала подруга и замолчала.

-Может просветишь ?

-Мы с ним переспали на вечеринке Тёрнер,- на одном дыхании произнесла она.

Я думала , что мои глаза вылезут из орбит:

-ЧТО?!

- Я боюсь его. Он всегда нравился мне, но его ветреность..отталкивала. Потом у меня появился Дилан и я думала, что забуду его..но не смогла, - Меган обреченно выдохнула,- Тогда мы оба напились и я подумала, а почему бы и нет? Хоть раз должна попробовать быть с тем, к кому тянет! Утром я трусливо сбежала. Меня задело то, что он не пытался поговорить или ещё что-то в этом роде, а сейчас он требует свидание.. У него все так просто, мать его! Пусть катится к черт..

Её прервал звук моей двери, которая была вдруг открыта с такой силой, что чуть с петель не слетела. Мы обе резко повернулись к ней.

На пороге замер злющий Блейк:

- Мели, солнце, погуляй.

Его взгляд ни на секунду не отрывался от моей подруги.

-Но..-начала было я.

-Сейчас же ,- прорычал кузен и я быстренько выбежала из комнаты.

Спустившись вниз я села между Нейтом и Райаном на диван и уставилась в телевизор. Опять какие-то гонки.

Я закатила глаза :

-Сколько можно это смотреть?

-Бесконечно,- ответил Нейт.

-Если ты хочешь снова надеть то белье, что я видел вчера утром, то я, пожалуй откажусь от гонок, - промурлыкал Рай.

-Не думаю , что тебе важно само белье. Уверен, Янг красивее без него, - от слов Нейта мои глаза полезли на лоб, а Райан вдруг прошипел:

-Не смей представлять её без одежды.

-Тааак, кажется вы перегибаете,- влезала я,- Никто не смеет представлять меня в одном нижнем белье и тем более без него!

-Слышал? Она сказала - никто. Тернеру тоже походу обломилось ,- саркастично произнес Нейт, за что и получил от меня леща.

-Сколько раз я должна сказать, чтобы вы окончательно перестали лезть в мою личную жизнь?..,- я замолчала, когда Нейт убавил звук телевизора и вместе с Райом начал прислушиваться,- черт! Это что?...СТОНЫ? В моей комнате?! На моей, чертовой кровати?! Убью.

Я резко встала с дивана, но , к сожалению, сразу же резко и упала на колени Райана, потому что он вдруг потянул меня на себя.

-Опять эти плохие словечки? М? ,- прошептал мне на ухо он, после того, как слегка шлепнул по попе.

-Дерьмоо,- застонал Натан, - если ещё вы начнёте сейчас трахаться, то я просто повешусь.

- Не ной, мы просто уйдём ко мне,- увереный голос Хилла и его же затуманенный взгляд заставили меня резко подскочить с его колен.

-Придурки!- пропищала я и скрылась на кухне.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя